Реклама

Требуется Руководитель регионального представительства

от 21 апреля 2025 г.

О компании:
Группа компаний РУСМИКРОФИНАНС – объединение аффилированных юридических лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством микрофинансовую деятельность на территории Российской Федерации.
РУСМИКРОФИНАНС – динамично развивающаяся микрофинансовая компания, наша цель микрофинансирование по самым высоким мировым стандартам качества. Мы убеждены, что индивидуальный подход к каждому клиенту возможно совмещать с федеральным масштабом нашей деятельности.
Основное направление деятельности РУСМИКРОФИНАНС – финансирование малого бизнеса.
Помимо основного направления деятельности РУСМИКРОФИНАНС выдает потребительские займы физическим лицам. Розничная сеть компании работает под собственной торговой маркой – сеть магазинов быстрых займов ДЕНЬГИ.
Условия работы

Место работы –region@rmfinance. ru
Заработная плата – по договоренности
Занятость – полный рабочий день

Обязанности

Работа на территории региона присутствия Компании;
Организация представительства Компании в регионе с «нуля»;
Бизнес-планирование;
Ведение отчетности;
Обучение сотрудников;
Реализация поставленных задач и планов развития на закрепленной территории.

Требования к кандидату

Образование высшее профессиональное
Опыт работы от 1 года (POS бизнес - привлечение ЮЛ и ИП к сотрудничеству)
Наличие клиентской базы приветствуется
Знание техники продаж
Умение работать в команде
Аккуратность, пунктуальность, мобильность, ответственность
Уверенный пользователь MS-Office

Вакантная должность: Руководитель регионального представительства
Профессиональная область:: Руководители - Высший менеджмент

Специальность:: Помощник
Компания работодатель: Компания

Контактное лицо

Русмикрофинанс Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

  • http://www.rmfinance.ru
Комментарии:
  • 09.07.2013 10:29:42

    Уважаемый работодатель! Хочу предложить для рассмотрения свое резюме. Думаю, оно вполне может Вас заинтересовать. Большой опыт работы на руководящей должности. Максимальное количество человек в подчинении – 15 человек. Опыт организации, планирования и координации работы отдела, а так же организации в целом. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Знаю нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций. Опыт взаимодействия с государственными органами. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организационных вопросов. Умею работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Опыт проведения переговоров различного уровня сложности. Отличное знание делопроизводства и документооборота. Умею быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат. Настойчивость в достижении целей. Ответственность в принятии решений. Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С. Имеется личный автомобиль, права категории В, стаж вождения 16 лет. Свободное владение английским и французским языками. Готов к командировкам, к переезду. В приложении находится мое резюме. С удовольствием подъеду к Вам на собеседование, для более подробной беседы. С уважением, Баранов Андрей Владимирович +7-903-401-71-23

Пожаловаться на комментарий!
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение