Региональный менеджер / Территориальный менеджер
У меня хорошие управленческие и организаторские способности. Имею успешный опыт работы в продажах. Знаю технологии продаж. Владею навыками построения региональной структуры продаж. Имею опыт работы с сетевыми операторами. Есть способность глубокого анализа и детального видения бизнес-процессов. Знаю рынок ЮФО. Имею опыт ведения переговоров в необходимом для успеха ключе. Владею навыками разработки ценовой политики. Способен организовать рабочий процесс и мотивировать подчиненных на успех.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СП «Интерсок» (09. 2011-04. 2013)
Директор по продажам
Руководство отделом продаж. Планирование, прогнозирование и увеличение объема продаж. Прием, обучение и управление персоналом. Разработка предложений по дополнительной мотивации менеджеров по продажам, проведение тренингов. Поиск новых партнеров и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с целевыми клиентами. Заключение договоров на поставки корпоративным клиентам. Разработка ценовой политики организации, кампаний скидок, анализ эффективности этих мероприятий. Учет и анализ дебиторской задолженности. Планирование и соблюдение бюджета расходов отделов. Контроль деятельности структурных подразделений по выполнению утвержденных планов, бюджетов.
ООО «КМВ», ООО «Усадьба Фудс Индастри», ООО «Экес Гранини Рус» (12. 2004 – 09. 2011)
Региональный менеджер
Планирование и контроль бизнес-процессов. Регулярный мониторинг рынка. Участие в реализации стратегии продаж компании. Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов / субдистрибуторов. Постановка задач всем подчиненным структурам. Анализ хода выполнения поставленных задач. Разработка программ мотивации дистрибуторов / субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции. Вывод на рынок нового продукта. Создание дилерского клуба. Работа с сетевыми клиентами на вверенной территории. Проведение переговоров, заключение договоров с сетевыми клиентами. Ведение установленной отчетности.
ООО «Троя – Ультра» (01. 2001-11. 2004)
Директор обособленного подразделения
Организация и контроль работы подразделения. Планирование и оптимизация деятельности отделов. Разработка маркетинговой стратегии развития и эффективной структуры продаж. Увеличение качественной дистрибуции в розничной сети. Проведение мониторинга конкурентов. Ценообразование. Осуществление контроля закупок и расхода материалов. Расширение рынка сбыта продукции. Организация работы с ключевыми клиентами. Ведение претензионной работы.
Контактное лицо
|