Заместитель директора, Административный директор, Руководитель секретариата, Администратор
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Маркетинг, Реклама, IT, PR, 04. 2011-02. 2013
Административный директор
Руководство организацией. Решение административных, хозяйственных, кадровых, управленческих и коммерческих вопросов. Ведение деловых переговоров. Прием и расстановка квалифицированных кадров, их обучение. Контроль соблюдения норм трудового законодательства персоналом. Консультирование по вопросам улучшения эффективности работы коллектива. Организация эффективного документооборота.
Торговля, 04. 2009-04. 2012
Заместитель руководителя офиса
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с клиентской базой. Проведение собеседований, подбор, отбор, обучение кадров для повышения квалификации. Составление отчетной документации для руководства. Управление командой сотрудников офиса. Распределение должностей. Планирование и организация работы персонала. Осуществление контроля работы персонала. Мотивирование коллектива и создание благоприятной атмосферы в коллективе с целью повышения результативности работы персонала. Ведение деловых переговоров, заключение сделок. Организация праздничных и командировочных мероприятий. За короткий период (4 месяца) достигла должности заместителя, начинала с низшей должности. За период моей работы командная работа была выведена на лидирующие позиции в области и регионе, повысилась статистика заключения сделок, увеличился товарооборот и услугооборот филиала.
ОБРАЗОВАНИЕ
Южно-Российский Государственный Технический Университет (Новочеркасский Политехнический Институт), 2014
Управление персоналом
Красносулинский металлургический колледж, 2008
Коммерция по отраслям
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов, подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Умение грамотно организовать работу коллектива и мотивировать подчиненных на успех. Навыки организации, планирования и координации работы офиса, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Умение четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Навыки управления по системе KPI. Знание этики делового общения и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Способность вести переговоры в необходимом для успеха ключе, конструктивно взаимодействовать с партнерами. Навыки установления деловых контактов. Презентабельный внешний вид. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп. Внимательное отношение к клиентам. Умение работать оперативно в экстренных случаях. Не пугают никакие проблемы. Способность пойти на разумный риск. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, 1С - предприятие 8, Internet). Способность рационально использовать рабочее время, работать на результат. Умение разрешать конфликтные ситуации. Имеются водительские права категории B. Имеется отличная характеристика с прошлых мест работы. Заслужила желание многих руководителей смежных организаций сотрудничать. Имеются персональные премии и награды от руководства и фирмы.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, нацеленность на результат, исполнительность, общительность, внимательность, легкообучаемость, высокая работоспособность, адаптивность, активность, интернальность, интеллектуальность, стрессоустойчивость, многопрофильность, эрудированность.
Контактное лицо
|