Оператор ПК/call-центра, офис-менеджер, координатор/администратор офиса, помощник руководителя,
Имею высшее образование менеджмента организации в области «Управления». Обладаю отличными знаниями делопроизводства и делового этикета. Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники пользователя (сканер, принтер, копир, факс, мини-АТС). Имею опыт прохождения профессиональных тренингов в области телефонных переговоров, а также менеджмента организации. Аккуратна, исполнительна, ответственно подхожу к поручениям руководителя, внимательна в работе с документацией. Не боюсь работы с большим объемом информации. Обладаю навыками урегулирования конфликтных ситуаций.
Опыт работы:
ООО «Кампэй», с ноября 2012 по настоящее время
Оператор
Общение с абонентами сотовых сетей и провайдеров. Оказание консультативной поддержки клиентам. Принятие заказов от клиентов посредством телефона, факса, электронной почты. Обработка первичных документов (приходные и расходные накладные). Своевременное предоставление отчетов согласно регламенту.
ООО «Макдоналдс», с сентября 2008 по октябрь 2012
Менеджер
Полный контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания работников. Приемка товара и оформление сопроводительных документов. Проведение инвентаризации товара, а также приборов и посуды. Общение с посетителями. Ведение финансовой отчетности кассовой комнаты. Поддержка высоких стандартов обслуживания. Поддержание корпоративного духа. Выполнение целей по производительности. Осуществление контроля над состоянием технологического оборудования. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Контактное лицо
|