Исполнительный директор, директор филиала, руководитель направления/отдела продаж, заместитель
Успешный опыт руководства административно-хозяйстве ннойчастью и коммерческой деятельностью в руководящих должностях. Эффективное управление продажами, знание техники продаж. Навыки маркетинга и анализа продаж. Умение вести переговоры на высшем уровне, хорошие презентационные и переговорные навыки. Навыки формирования эффективной команды, управления процессами набора, адаптации и дальнейшего развития персонала, построения и внедрения системы мотивации и зарплатообразования. Умение распределять рабочее время, способность работать в интенсивном режиме и нести ответственность за качество выполненных работ. Умение обеспечить выполнение задач. Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С, знание офисных программ, Интернет.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Привод-Сервис», 2012 г. - по настоящее время
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Разработка и реализация основного бизнес – процесса. Формирование организационной структуры. Ведение переговоров и договорной работы по направлениям деятельности. Анализ рынка. Контроль работы коллектива. Распределение рабочей занятости среди подчиненных. Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия.
ООО «Старт», 2008-12. 2012 гг.
Руководитель направления продаж
Создания отдела продаж с «0». Построение эффективной системы управления. Подбор персонала в соответствии с квалификационными требованиями. Управление персоналом, мотивация. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Осуществление контроля реализации товаров, планирования продаж. Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды. Реализация стратегии компании. Осуществление контроля выполнения поставленных задач через ключевые показатели. Проведение переговоров на уровне высшего менеджмента. За время работы отлажена система обучения персонала, объемы продаж увеличены на 70 %.
ООО «Общество русских кожевников», 2000-2008гг.
Заместитель генерального директора
Определение общей концепции политики развития компании. Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании. Организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития. Координация работы по реализации проектов развития. Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. Внешне экономическая деятельность. Оптовая торговля, производство. Работа с заводами производителями. Закупка сырья для производства. Ведение переговоров, заключение договоров, разработка и координация необходимого документооборота, взаимодействие с административными, налоговыми, финансовыми органами, отслеживание деятельности конкурентов, контроль деятельности персонала. Таможенное оформление и очистка грузов, экспорт-импорт. Оптовая торговля, реализация сбыта продукции, логистика (транспортная), управление распределением продукции, организация складской деятельности, организация документооборота внутри предприятия. Ведение переговоров, заключение контрактов. Взаимодействие с административными, налоговыми, финансовыми органами. Сертификаты происхождения, взаимодействие с органами Торгово-Промышленной палаты, Госстандарта, Россельхознадзора. Обеспечение финансово-экономической деятельности предприятия. Управление персоналом. Хозяйственные вопросы деятельности предприятия. Развитие новых направлений деятельности предприятия, экспорт вторично-переработанных материалов двойного назначения.
Контактное лицо
|