Административный директор \ Исполнительный директор \ Коммерческий директор
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Учебно-курсовой комбинат (04. 2013-по настоящее время. )
Менеджер-маркетолог
Исследование рынка по предоставляемым услугам. Разработка тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности. Реализация маркетинговой стратегии. Анализ ключевых показателей эффективности проводимой работы Анализ удовлетворенности клиентов, внесение предложений по улучшению работы. Выстраивание партнерских отношений.
ИП Зайцев (09. 02. 2009 -31. 07. 2010 . )
Менеджер по работе с клиентами, Заместитель директора по экономической деятельности.
Разработка и внедрение стратегии развития организации (долгосрочной и годовых бизнес-планов). Разработка ценовой политики компании по всему спектру предоставляемых услуг Планирование и, контроль выполнения всех плановых показателей. Поиск новых корпоративных клиентов, расширение географии предоставления услуг, увеличение доли присутствия на рынке. Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов. Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных секторов. Обеспечение выполнения плана по предоставляемым услугам, показателей роста прибыли и доли своего присутствия на сложившемся рынке. Общее руководство коммерческим отделом (постановка задач, контроль выполнения).
Фонд имущества (13. 05. 1999 по 01. 08. 2001 )
Главный специалист, начальник отдела
Организация эффективного взаимодействия отдела со структурными подразделениями организации. Контроль найма сотрудников, обеспечение их обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, поощрения, наказания, график отпусков. Оптимизация расходов на деятельность всех отдела Разрешение серьезных конфликтных ситуаций как между работниками организации, так и устранение недовольства и конфликтов с потребителем. Проверка и составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль их исполнения. Взаимодействие с государственными и коммерческими структурам Решение вопросов, необходимых для функционирования организации. Ведение документации, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Институт народного хозяйства, 1984
Экономист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Солидный опыт работы на руководящей должности более 15 лет. В подчинении более 100 человек. Навыки подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Умение делегировать полномочия, самостоятельно принимать решения и нести ответственность за него, планировать свою деятельность и деятельность подчиненных. Опыт взаимодействия с разрешительными, проверяющими и контролирующими органами. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организац ионныхвопросов, ведения переговоров на уровне первых лиц‚ установления длительных деловых отношений, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Настойчивость в достижении целей. Свободное владение персональным компьютером (MS Office, Internet, 1С Склад 8. 2). Готовность к командировкам.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: организаторские и управленческие способности, целеустремленность.
Ожидаемый уровень заработной платы по договоренности сторон.
Контактное лицо
|