Технический директор/Руководитель АХО/АХЧ Заместитель директора по общим вопросам
Иваненко Андрей Александрович
Дата рождения: 28. 10. 1982 г. г. (30лет)
Проживание: г. Ростов-на-Дону
Семейное положение: женат
Телефон: 8 918 5811434, E-mail: andreirostow2005@mail. ru
ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ
Технический директор/Руководитель АХО/АХЧ
Заместитель директора по общим вопросам
Желаемый уровень заработной платы от 35 000 рублей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Региональный управляющий, руководитель административно-техническ ойгруппы
ООО «Голливуд+», декабрь 2012 - по настоящее время
Организация и управление деятельностью административно- технической группы. Сопровождение проектов и задач. Ор-ганизация материально-технического обеспечения. Координация рабочих процессов с предоставлением отчета Руководи-телю. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Поиск помещения для открытия новых пунктов. Подбор персонала. Взаимодействие с административными органами и подрядными организациями. Составление и представление отчетности управляющей компании. Помощь в разработке регламентов, их внедрению и постановке контроля исполнения.
Заместитель директора по техническому оснащению
ООО «РостовТрансМаркет», май 2012 - август2012
Организация технической эксплуатации, ремонта инженерных систем и устройств, зданий и сооружений. Обобщение и анализ деятельности подразделений службы. Контроль за рабочим процессом на объектах компании. Своевременное вы-явление и устранение причин отрицательно влияющих на эффективность, качество, сроки и другие существенные показа-тели. Контроль за своевременным вывозом продукции со склада. Ведение хозяйственной деятельности в организации. Контроль дебиторской задолженности в торговых точках. Инкассация денег в банк. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Главный специалист по ремонту
МКУ «Городское хозяйственное управление» Администрации г. Ростова-на-Дону, 04. 05. 2008 -10. 05. 2012
Контроль за эксплуатационной пригодностью зданий и своевременное выполнение ремонтных работ. Разработка планов текущего и капитального ремонтов зданий. Взаимодействие с организациями, разрабатывающими проектно-сметную до-кументацию. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Планирование, организация и контроль мероприятий по сервисному обслуживанию зданий и благоустройству прилегающих территорий. Участие в формировании и контроле исполнения бюджета. Разработка и выдача технических заданий на проектирование и строительство инженерно-технических средств охраны, заключение договоров на их эксплуатацию и техническое обслуживание. Ведение служебной документации.
Специалист 1-й категории общего отдела
Аппарат Ростовской-на-Дону городской Думы, 24. 01. 2005 – 30. 04. 2008
Обеспечение бесперебойной работы аппарата. Обеспечение и проведение своевременных ремонтных работ помещений, занимаемых сотрудниками аппарата. Контроль правильной эксплуатации. Закупка канцелярских принадлежностей, мебели и оргтехники. Составление и предоставление отчетности руководству. Ведение текущей документации.
ОБРАЗОВАНИЕ
Северо-Кавказская академия государственной службы, 2004г.
Менеджер, государственное и муниципальное управление
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы в ООО «РостовТрансМаркет» добился 100% вывоза товара со склада, оптимизиро-вал работу транспорта организации, наладил стабильную работу склада. В МКУ «Городское хозяйственное управление» - оформил всю документацию на здания находящиеся в оперативном управлении учреждения с учетом изменения дейст-вующего законодательства. В Ростовской-на-Дону городской Думе уменьшил расходы, выделенные на приобретении кан-целярских товаров и обслуживание оргтехники аппарата. Добился выделения денежных средств для монтажа новой струк-турированной кабельной сети, проведения текущего ремонта в помещениях занимаемых сотрудниками аппарата. В ООО «Голливуд+» оптимизировал затраты на услуги ЖКХ, сформировал дружный коллектив, в некоторых случаях снизил раз-мер арендной платы за используемые помещения, обеспечил бесперебойную работу залов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Опыт работы на руководящих должностях, умение организовать деятельность подчиненных. Управление рабочим персоналом общей численностью штата до 130 человек. Знание административного и трудового законодательства. Навыки руководства деятельностью административно-хозяйстве нныхи транспортных под-разделений. Знание требований ОТ, ТБ и производственной санитарии. Опыт взаимодействия с правоохранительными ор-ганами. Техническая грамотность. Опыт работы в сфере эксплуатации и ремонта оборудования. Умение оформить регла-ментирующую техническую документацию и провести ее согласование. Умение находить контакты с представителями заказчика, поставщиками, инспекторами, бухгалтерами, сметчиками и многими другими людьми, отделами, службами и т. д. Знание основных концепций, технологий и методов оперативного управления производством. Отличные организаторские способности. Навыки разработки и применения методов мотивации сотрудников и делегирования задач. Наличие во-дительских прав категории «В» и личного автомобиля. Опытный пользователь ПК и прикладных программ (Microsoft Office, Internet).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственное отношение к работе, исполнительность, коммуникабельность, порядочность и стремление к повышению знаний и профессиональному росту.
Контактное лицо
|