Руководитель отдела маркетинга
Имею высшее оконченное образование специалиста в области «Реклама». Более пяти лет работаю в сфере маркетинга и рекламы на руководящей должности. Имею продолжительный опыт взаимодействия со СМИ, рекламными и PR агентствами. На прошлом месте работе в целом занимался продвижением бренда и продвижением продукта в регионе. Имею отличные навыки проведения маркетинговых мероприятий. Также активно разрабатывал (подготовка, выпуск, рассылка) рекламные материалы по продукции. Знаю основные принципы управления персоналом. Также имею продолжительный опыт управления маркетинговым бюджетом. На прошлом месте работы зарекомендовал себя как грамотный и ответственный руководитель. Являюсь уверенным пользователем ПК.
Опыт работы:
ООО «DoorHan-Ростов», март 2008- настоящее время
Начальник отдела рекламы и маркетинга
Организация работы отдела маркетинга. Создание рекламных материалов. Участие в планировании и организации маркетинговых мероприятий. Анализ деятельности конкурентов. Разработка (подготовка, выпуск, рассылка) рекламных материалов по продукции. Взаимодействие со СМИ и региональными и PR агентствами. Продвижение бренда и продвижение продукта в регионе. Разработка и реализация тренингов по обучению персонала дистрибьюторов. Проведение маркетинговых исследований. Ведение переговоров с ключевыми дилерами компании. Изучение конкурентной среды и повышение конкурентоспособности компании на рынке. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Разработка программ, направленных на повышение лояльности клиентов. Контроль реализации и оптимизация расходов. Формированию фирменного стиля пред¬приятия и фирменного оформления рекламной продукции.
ООО «Корпорация ЭрЭМДжи», сентябрь 2005- февраль 2008
Директор отдела производства
Полная организация и управление отделом. Координация взаимодействия с другими отделами. Ведение переговоров, координирование и контроль работы с субподрядчиками. Эффективное планирование производства. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства. Подбор и обучение руководящего и производственного персонала. Оптимизация структуры управления производством. Сокращение издержек производства. Анализ конкурентной среды. Составление установленной отчетности.
ООО «Тана», июль 1997- январь 2003
Генеральный директор
Стратегическое и оперативное управление предприятием. Обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности. Организация рабочих процессов, курирование всех бизнес направлений, координация информационных потоков. Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия. Обеспечение организации квалифицированными кадрами. Взаимодействие с государственными органами.
Образование:
Ростовский государственный университет
Специалист по рекламе
Контактное лицо
|