Руководитель отдела маркетинга
Имею 2 высших образования. Опыт работы на позиции руководителя. Опыт успешной трудовой деятельности в сфере маркетинга и рекламы (непосредственное участие в формировании маркетинговой стратегии компании, годовое планирование и бюджетирование). Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, высокий уровень ответственности и самоорганизации. Аналитический склад ума, способность выявлять потребность в корректировке маркетинговой стратегии. Умение выявлять потребности клиента. Опыт формирования эффективной команды и дальнейшей мотивации сотрудников. Исполнительна, инициативна и активна.
Июнь 2008 — февраль 2013
ЗАО "Эмпилс"
Начальник отдела торгового маркетинга (с 2011 г)
Зона ответственности - Россия, СНГ. В функциональном подчинении 3 человека (региональные трейд-маркетинг менеджеры). В административном и функциональном подчинении 4 человека (отдел торгового маркетинга). Участие в разработке маркетинговой стратегии Компании. Разработка трейд-маркетинговых программ продвижения на год, квартал, месяц, оценка их эффективности. Анализ конкурентов, поиск и определение новых рынков сбыта. Формирование, защита, контроль трейд-маркетингового бюджета, совместных бюджетов с дистрибьюторами. Разработка и контроль стандартов мерчендайзинга. Разработка регламентов, бизнес-процессов, систем мотивации отдела торгового маркетинга и эксклюзивных торговых представителей. Проведение ритейл аудита, исследований потребительских предпочтений в РТТ и пр. Контроль первичной бухгалтерской документации. Формирование потребности в POSm и рекламной продукции, контроль их производства и логистика по регионам. Подготовка и анализ системных отчетов.
Достижения
• Увеличение объемов продаж
• Экономия 40% ФОТ в год за счет оптимизации отдела
• Изменение системы мотивации отдела в сторону максимальной заинтересованности в проведении "работающих" программ продвижения.
• Изменение динамики резкого падения продаж в «период не сезона»
Март 2006 — май 2008
Компания KLEVER
Менеджер по рекламе
Непосредственное участие в формировании маркетинговой стратегии компании - годовое планирование и бюджетирование. Разработка рекламного материала с нуля. Создание бренд-бука. Разработка корпоративной одежды и фирменного стиля. Взаимодействие с издательскими домами и производственными компаниями (Россия, Китай). Регулярный мониторинг рынка рекламных услуг. Изучение и сегментация конечных потребителей на основе вторичной информации и глубинного анализа. Оценка удовлетворенности потребителей. Регулярное изучение продуктов конкурентов, их ценовой политики, методов продвижения посредством кабинетного исследования (вторичная информация) и тайный покупатель (выставки, места продаж). Разработка и реализация программ (по стимулированию продаж, по формированию лояльности партнеров компании, по стимулированию сотрудников), анализ их эффективности. Проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, пресс-конференций, иных PR-акций.
Сентябрь 2005 — март 2006 (7 месяцев)
Медиа-агентство «Эстет»
Начальник отдела продаж рекламных услуг и продукции
Создание рекламного агентства с нуля. Создание отдела продаж, набор персонала, их обучение. Планирование и контроль деятельности сотрудников отдела продаж. Разработка карт мотивации, расчет заработной платы. Обеспечение эффективности продаж рекламных услуг. Разработка и реализация рекламных кампаний. Работа с подрядчиками. Подготовка проектов перспективных и годовых планов работ предприятия, составление прогнозов сбыта. Ценообразование на предоставляемые услуги и продукцию.
Контактное лицо
|