Реклама

Начальник отдела кадров, менеджер по подбору персонала, инспектор отдела кадров

25 000 руб. от 15 июня 2025 г.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО "Витаком", сентябрь 2008 — по настоящее время
Заместитель директора по управлению персоналом
Разработка стратегии развития системы управления персоналом. Разработка, внедрение и обеспечение эффективной работы технологий и методик по управлению персоналом – процедур найма и адаптации персонала, оценки и обучения, формирования кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, разработка систем мотивации, аттестация работников. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод; личные дела, Т-2; ведение трудовых книжек, воинский учет; формирование приказов по личному составу; оформление трудовых договоров;
составление штатного расписания; учет рабочего времени; составление должностных инструкций; оформление командировок; составление графика отпусков и учет его исполнения; подготовка личных дел и сдача их в архив). Разработка должностных инструкций и положений, регламентирующих деятельность персонала. Организация мероприятий по созданию и поддержанию благоприятного социально-положительного климата в коллективе.

ООО "Гарда" , 07. 2001 — 09. 2008 гг.
Делопроизводитель
Осуществление полного кадрового делопроизводства: оформление трудовых договоров и трудовых книжек, консультирование по приобретению и хранению трудовых книжек, карточек Т-2, переводов, увольнению, составлению табеля, больничных. Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества и представления их в орган социального обеспечения. Ведение учета работающих в Обществе военнообязанных, составление отчетов в соответствии с действующими нормативными актами. Ведение документации по охране труда. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения и сдача их на хранение в архив. Осуществление связи с организациями, предприятиями и банками по вопросам текущей деятельности. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

ОБРАЗОВАНИЕ
Самарская государственная академия культуры и искусств, 2011г.
Документоведение и документационное обеспечение управления

Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих должностях в области управления персоналом. Знание всех аспектов кадрового менеджмента. Знания и опыт работы на основных участках управления персоналом (подбор, мотивация, оценка, обучение и развитие персонала, кадровое делопроизводство). Хорошее знание трудового законодательства, ТК РФ, СанПиН, ПОТ, ППБ. Успешный опыт организации и оптимизации кадрового делопроизводства. Опыт проведения инструктажа по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда. ПК-уверенный пользователь MS Windows, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, 1:С, графика и объекты MS Office, Консультант+. Диплом с отличием, удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, водительское удостоверение категории В.

Личные качества
Ответственность, аккуратность, порядочность, целеустремленность, желание профессионально развиваться. Способность работать в условиях высокой нагрузки и с большими объемами информации.

Контактное лицо

Медведева Любовь Николаевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение