Менеджер по туризму \ по оформлению билетов, специалист визового центра, администратор
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мини гостиница «Бережок» (2012г. )
Администратор
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице. Прием и оформление необходимых документов. Осуществления контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. Проведение переговоров, и выполнение задач поставленных вышестоящим руководством. Прием и обработка входящей корреспонденции.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сочинский Государственный университет, 2013г
Факультет Социально-культурного сервиса и туризма
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание специфики гостиничного и туристического бизнеса, имею высшее образование в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Навыки проведения переговоров, презентации услуг компании. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Знание делового этикета. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Уверенный пользователь ПК‚ Internet‚ Microsoft Outlook‚ Excel‚ Word. Навыки работы с офисной техникой. Готовность учиться и активно применять свои знания в интересах компании и познавать новый бизнес. Умение эффективно использовать рабочее время. Готовность, умение и желание работать с большим объемом информации. Нацеленность на обучение новому. Опыт ведения делопроизводства, обработки корреспонденции и входящих звонков. Знание английского языка на базовом уровне. Желание работать, развиваться и добиваться поставленных целей. Активно вливаюсь в коллектив.
Личные качества: Амбициозность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность.
Контактное лицо
|