Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Ревизор
Совокупный стаж работы в должности главного бухгалтера свыше 10-ти лет, руководство отделом бухгалтерии до 15-ти человек. Полное знание бухгалтерии от первичных документов до составления баланса и налоговых деклараций, знание РСБУ, отличное знание различных систем налогообложения. Успешный опыт постановки и оптимизации процедур бухгалтерского и финансового учета. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. Практические знания ОСНО, УСНО, ЕНВД. Знание участков: «Материалы», «З/плата» (работа в ЗиК), «Основные средства», «Авансовые отчеты», «Банк», «Касса». Знание и опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета‚ опыт прохождения внешних и внутренних проверок. Организация работы сотрудников бухгалтерии, выстраивание схем взаимодействия с другими подразделениями и контрагентами компании. Умение работать с крупными денежными суммами, проводить инкассации, выдавать заработную плату. Большой практический опыт по согласованию текущей документации с поставщиками, оформления приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов. Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1:С 0 «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры», «Управление торговлей». Владение методами анализа и статистики. Работа со счетно-денежной машиной и ККМ. Умением работать с контрольно-кассовой техникой.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО Леон (09. 2012-04. 2013)
Главный бухгалтер
Структурирование бухгалтерского, налогового учета по направлениям и участкам. Оптимизация налогообложения группы компаний. Формирование учетных политик в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей бизнеса группы компаний. Контроль своевременного отражения хозяйственных операций. Принятие решений по возникающим проблемам в области бухгалтерского и налогового учета группы компаний. Консультирование управляющих партнеров по вопросам бухгалтерского и налогового учета, оптимизации. Разработка схем налогового планирования. Регламентация бизнес-процессов и создание единого учетного пространства группы компаний. Выявление налоговых рисков. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, участие в арбитражных судах. Подготовка и сдача отчетности по ОСНО, УСНО.
ЗАО «Молодец», (11. 2001-04. 2012)
Главный бухгалтер
Организация и координация деятельности бухгалтерии (в подчинении 15 человек). Организация бухгалтерского учета в соответствии с бухгалтерскими стандартами и спецификой предприятия. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме от первичных документов до конечного результата - баланс, налоговая отчетность. Составление, контроль и своевременная сдача годовой и квартальной отчетности. Формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Составление бюджетов и смет, контроль их исполнения. Анализ статистики и подготовка периодической отчетности по поставщикам. Выверка взаиморасчетов с поставщиками и с подразделениями компании. Контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование учетных политик в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей бизнеса группы компаний. Оптово торговля (ОСН и УСН), Контроль за расчетом заработной платы, Работа со счетами 62, 60, 76, 50, 41, 42, 51, 57, 68, 69, 66, 90, 71, 70, 73, 90, 91, 97/
Центр повышения квалификации и переподготовки кадров, (10. 1995-06. 2001)
Главный бухгалтер
Выполнение всех функций главного бухгалтера. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Заключение с сотрудниками трудовых договоров и договоров о материальной ответственности. Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Осуществление сбора документов и информации при проведении налоговых проверок. Взаимодействие с банками, налоговыми и иными государственными органами. Работа с первичной документацией по счетам: 62, 76, 50, 51, 01, 08, 10, 57, 41, 90, 62, 71.
Контактное лицо
|