Администратор магазина / Товаровед, Администратор салона красоты, SPA
Опыт ведения документооборота, делопроизводства. Деловой этикет. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Умение работать с большим объёмом информации. Отличные навыки общения с людьми различных возрастных категорий и социальных статусов. Умение находить выходы из сложных ситуаций. Быстрая адаптация к изменяющимся условиям. Грамотная письменная и устная речь. Управление продажами, контроль выполнения плана-факта. Работа с партнерами. Обеспечение эффективности и рентабельности продаж. Управление персоналом: подбор, обучение, постановка целей, контроль работы. Анализ конкурентной среды. Организация работы с ключевыми клиентами.
Трудовая деятельность:
ООО "Жозефина" (январь 2013 – май 2013)
Менеджер по работе с клиентами
Активное продвижение услуг и продуктов компании. Проведение телефонных переговоров с клиентами. Поддержание объемов продаж существующих клиентов. Поддержание и развитие клиентской базы. Консультирование клиентов. Документальное сопровождение сделок. Составление и ведение отчетности. Внесение информации в базу данных . Согласование условий, заключение договоров. Подготовка коммерческих предложений. Анализ статистических данных продаж. Предоставление отчетов по продажам. Ведение рабочей и отчетной документации.
Торговая компания ( май 2005 – декабрь 2012)
Руководитель
Определение ассортиментной и ценовой политики. Мониторинг и анализ покупательского спроса. Управление командой отдела: подбор, мотивация, сопровождение, развитие. Работа с клиентами в торговом зале. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технически емероприятия.
Контактное лицо
|