Реклама

Административный / Исполнительный директор / Заместитель директора по общим вопросам

40 000 руб. от 29 декабря 2024 г.

Солидный опыт работы на руководящей должности. Умею решать все административно-организац ионныевопросы. Имею отличный опыт в подборе, обучении и управлении персоналом. Взаимодействовал с гос. органами. Осуществлял полный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений, контроль финансовых обязательств, решение организаторских вопросов, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. Обладаю аналитическим складом ума. Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать на результат, работать в многозадачном режиме. В наличии водительские права категории «В». Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за него, умение делегировать полномочия. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
О себе: Высокий профессионализм в работе с клиентами. Способность быстро находить нестандартные решения в различных ситуациях, ответственность. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей. Целеустремленность в осуществлении поставленных задач.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Государственное учреждение (07. 2008 по Н. В)
Руководитель
Планирование и организация работы вверенных подразделений, контроль за исполнением поставленных задач, решение организационных и административных вопросов. Участие в разработке и утверждении производственных планов. Разработка и контроль технической документации. Ведение переговоров с органами государственной власти, контролирующими органами. Проведение и участие в деловых переговорах на уровне первых лиц. Обеспечение плановых показателей деятельности компании. Реализация внутренних проектов по развитию. Организация выявления необходимости в обновлении фондов предприятия и капитальном ремонте. Сокращение издержек производства и повышение производительности труда.

Некоммерческая организация (08. 2003-08. 2008)
Руководитель
Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с персоналом, формирование команды (подбор и подготовка персонала, проведение аттестаций персонала, составление графиков работы персонала). Отчетность, документооборот. Контроль хозяйственной деятельности. Разработка и защита стратегии и бюджета предприятия, управление административно-хозяйстве ннымивопросами организации, решение проблемных ситуаций. Планирование и анализ, прогнозирование и управление, контроль коммерческой и финансовой деятельности компании. Формирование, управление и контроль бюджета. Поведение переговоров. Развитие бизнеса и контроль уровня рентабельности.

Контактное лицо

Светлана Юрьевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение