Менеджер по работе с клиентами, администратор (автомобильный бизнес, информационные т
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Коммерческая организация (01. 2013 – 06/2013)
Специалист
Ведение клиентской базы. Работа с постоянными клиентами компании (работа без поиска клиентов и холодных звонков). Ведение переговоров с клиентами. Продажи и оформление заказов. Консультирование по правилам возврата/обмена товара. Консультации по использованию/эксплуатаци итоваров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский колледж связи и информатики 2013
Менеджмент
Профессиональные навыки:
Опыт работы с входящей и исходящей корреспонденцией. Умение принимать и распределять телефонные звонки. Грамотная устная и письменная речь. Высокая работоспособность. Уверенный пользователь ПК, 1С Управление торговлей и оргтехники. Готовность работать в условиях высокой напряженности, умение выкладываться полностью для достижения результата. Способность эффективно и в срок выполнять распоряжения руководства.
Личностные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность. Желание работать.
Контактное лицо
|