Администратор гостиницы\ Менеджер по туризму
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Коммерческая организация 08. 2005-10. 2011
Специалист \ Менеджер по туризму (практикант)
Работа с клиентами, подбор и бронирование туров. Формирование пакета документов для выезда туристов. Прямые продажи, поиск новых клиентов, создание собственной клиентской базы. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Прием и оформление необходимых документов. Осуществления контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
ООО БК Леман 11. 2011-07. 2012
Официант.
Встреча гостей рассаживание за столики, принятие заказа , вынос, расчет, обслуживание банкетов, общение с людьми дружелюбие. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский кооперативный техникум 2006
Менеджер по туризму и сервису
Ростовский Государственный Университет 2014
Менеджер по туризму и сервису
профессиональные навыки:
Умение работать в команде. Навыки управления рабочим временем. Умение находить выход из любой ситуации. Положительный настрой. Приятная внешность. Грамотная речь. Лояльность. Знание особенностей гостиничного бизнеса. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). Знание английского языка на базовом уровне.
Желание развиваться в области сервиса и туризма, наличие ключевых компетенций: целеустремленность‚ ориентация на результат‚ ответственность‚ умение работать в команде.
Контактное лицо
|