Реклама

Управляющий, администратор, заместитель управляющего, менеджер среднего звена

30 000 руб. от 15 июня 2025 г.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киноцентр, 06. 2005 по настоящее время
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Контроль за работой киноцентра в целом и по каждому подразделению в отдельности. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания, внедрение мер по улучшению качества обслуживая гостей. Решение административных и хозяйственных вопросов. Разработка и проведение промо мероприятий. Разработка рекламной компании по продвижения киноцентра, праздничных мероприятий, эксклюзивных премьер кинофильмов (в том числе с участием съемочных групп (актеры и режиссеры российского и морового уровня), реализация. Ведение переговоров, согласование и обеспечение райдера. Работа с гостями (обладателями дисконтных карт) киноцентра, справочными службами и СМИ города. Работа с персоналом: подбор и обучение, регулирование и контроль работы, повышение профессионального уровня (тренинги, тесты), составление графиков работы, проведение инструктажа. Ведение всей отчетности по кинопрокату, в том числе подготовка бухгалтерских документов, контроль лимита кредиторской задолженности, своевременность оплаты прокатной платы. Регулярный мониторинг конкурентов, с целью повышения эффективности работы предприятия, введения новшеств, а так же поддержки конкурентоспособности.

ООО «Техсоюз», 10. 2003-05. 2005г.
Секретарь генерального директора
Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Организация и контроль документооборота компании. Делопроизводство. Прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции учет и хранение. Прием и распределение телефонных звонков. Составление писем, служебных записок и других документов. Координация работы с арендодателями, поставщиками оргтехники и услуг связи. Контроль состояния офиса. Работа с оргтехникой.

ОБРАЗОВАНИЕ
Филиал Российского Торгово-Экономического Университета в г. Ростов-на-Дону, 2010г.
Факультет ТГБ (туризм и управление ресторанно - гостиничным бизнесом) \ Экономист-менеджер

Курсы и Тренинги
Прохождение внутрикорпоративных тренингов по программам: «Основы Менеджмента», «Стандарты Обучения», «Управление обучением», «Управление Сервисом», «Технология Эффективных Продаж», Time менеджмент, «Эффективные переговоры», «Лидерство в управлении», «Тотальное Управление Качества», «Мотивация как средство взаимодействия с сотрудниками»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Навыки решения административно - хозяйственных. Навыки организации, планирования и координации работы, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Умение четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Знание этики делового общения и деловой переписки. Навыки установления деловых контактов. Способность рационально использовать рабочее время, работать на результат. Высокие организаторские способности. Навыки принятия стратегических решений. Способность прогнозировать рентабельность работы и выводить заведение на более высокий уровень. Навыки проведения мониторинга конкурентов. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), интернет, свободный пользователь программ: «Премьера», Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Audition).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность. Готова к повышению профессионального уровня.

Контактное лицо

Гребенюк Анастасия Сергеевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение