Администратор гостиницы, администратор ресторана
У меня есть вполне успешный опыт на должности руководителя. Хорошо ориентируюсь в структуре как ресторанного, так и гостиничного бизнеса. Готова сформировать при необходимости эффективную команду, есть навык подбора и обучения персонала. Опыт решения конфликтных ситуаций как с клиентами организации, таки и внутри коллектива. Считаю себя целеустремленным человеком. Исполнительна и ответственна. Всегда открыта для новых, перспективных предложений.
Опыт работы
ООО «Интурист», 10. 2011 – 06. 2013
Шеф-стюард
Организация и контроль работы гостиницы и пяти ресторанов. Организация встречи, сопровождения и расчета гостей. Согласование меню. Работа с VIP-клиентами. Организация выездного ресторанного обслуживания банкетов, фуршетов, шведских столов. Прием, ведение и контроль заказов на обслуживание мероприятий. Управление персоналом, в подчинении 22 человека. Подбор, обучение, адаптация персонала. Разработка повышения эффективности работы отеля, роста объемов реализации услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг. Продвижение услуг гостиничного комплекса, реклама, работа в СМИ, Интернете. Административная работа в гостинице и ресторанах, составление графиков работы персонала, расчет заработной платы, премий. Управление и контроль процессом закупок. Контроль расчетов с поставщиками. Ведение кассовой документации. Прием и регистрация иностранных граждан. Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами.
ООО «Вип-Клининг»
Директор
Организация работы компании с «нуля». Анализ рынка. Формирование клиентской базы. Проведение переговоров на уровне первых лиц организаций. Финансовое планирование. Анализ потенциальных возможностей развития филиала. Контроль над исполнением хозяйственных договоров, внутренних договоров аренды. Организация необходимых коммуникаций с региональными органами областного и городского управления, контролирующими службами. Подбор и формирование команды, управление персоналом. Общая численность сотрудников организации 75 человек.
Кафе «Три тополя»
Генеральный директор
Начало работы с нуля. Подготовка разрешительной документации. Закупка торгового оборудования. Заключение договоров с поставщиками. Подбор и обучение персонала. Привлечение новых партнеров к работе с компанией. Предоставление финансовой и документальной отчетности в контролирующие органы. Проведение различных мероприятий.
Контактное лицо
|