Реклама

Финансовый директор, главный бухгалтер

от 29 декабря 2024 г.

Опыт работы
_ _
ООО «АНИ», 2010 – по настоящее время
Главный бухгалтер/ финансовый директор
Управление текущими бизнес-процессами предприятия. Анализ и контроль изменений экономических и финансовых показателей. Участие в разработке стратегии финансово-хозяйственной деятельности и бюджета. Разработка методов регулирования финансовых результатов производственной деятельности предприятия. Управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности). Анализ предложений о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представляет их на рассмотрение руководителю предприятия. Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений. Обеспечение оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов. Учет движения финансовых средств и подготовка отчетов для руководителя. Руководство отделом бухгалтерии (в подчинении 3 человека).

МУ «Централизованная бухгалтерия» Управления общего и профессионального образования, 2005 - 2010
Начальник бухгалтерии
Контроль за всеми участками бухгалтерии, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств организации. Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Формирование бухгалтерской, налоговой, финансовой и управленческой отчетности. Тесное взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Представление интересов компании в контролирующих органах. Регулярные аудиторские проверки. Организация информационного обеспечения управленческого учета. Бухгалтерская экспертиза договоров. Обслуживание 46 юридических лиц. Руководство персоналом бухгалтерии (74 человека).

Кавказский отряд ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России, 1999 – 2005
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Ведение раздельного учета по нескольким режимам налогообложения в рамках одного юридического лица. Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, налоговых деклараций. Взаимодействие с государственными контрольными органами, финансовыми организациями. Подготовка материалов к камеральным и встречным проверкам, а также финансовых сведений при оформления кредитных линий или заключении договоров. Контроль первичной документации. Контроль и ревизия ТМЦ, денежных средств. Управление отделом (8 человек).

Профессиональные навыки и компетенции
_ _Стажработы в области финансов и бухгалтерии с 1994 года. Опыт работы в строительных и аудиторских компаниях. Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, Налогоплательщик ЮЛ, Банк-Клиент. Навыки бюджетирования, составления управленческой отчетности. Знание трудового и налогового законодательства. Целеустремленность, способность быстро принимать верные решения в сложных ситуациях, прогнозировать развитие событий. Высокая степень личной ответственности за порученное дело. Умение выстраивать дружеские позитивные отношения, как с деловыми партнерами, так и внутри коллектива. Владение на высоком уровне стилями делового и доверительного общения. Способна видеть ситуацию в целом, абстрагируясь от тактических моментов.

Образование
Ростовский государственный университет путей сообщения, 1995 - 2001
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
Ожидаемый уровень заработной платы от 50000 рублей.

Контактное лицо

Бирюкова Ольга Владимировна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2024 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение