Секретарь/ офис менеджер/ помощник руководителя/ администратор на ресепшн, Администратор
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Секретарь-референт
РКРИПТ, с 05. 2013 по 06. 2013
Отслеживание поступления документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Учет и распределение информации касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно), контроль сохранности документов в приемной. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Составление и редактирование деловых писем для руководства. Организация приема посетителей руководства. Контроль исполнения поручений директора. Прием и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров. Обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями. Поездки по деловым поручениям.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий, 2010-2013.
Специальность: Секретарь – референт
СКАГС, 2013-2018
Специальность: Юрист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Общее знание организации процесса документооборота, основ делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование). Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Навыки ведения деловой переписки. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами. Способность планирования, принятия решений и постановки задач. Умение обеспечить выполнение задач. Способность и желание работать в интенсивном режиме и нести ответственность за качество выполненных работ. Навыки работы на компьютере (MS Word, Excel, Internet). Умение работать с большими объемами информации. Разрешение спорных вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Исполнительность, ответственность, инициативность, коммуникабельность. Нацеленность на результат.
Контактное лицо
|