Менеджер по работе с клиентами \ Администратор/помощник руководителя/Офис менеджер \ сотрудник
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интернет-магазин «Topshop. az» (ноябрь 2007- март 2013)
Директор
Ведение коммерческих переговоров с клиентами магазина. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой магазином, и согласование заказа в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе. Полное операционное управление деятельностью интернет-магазина. Отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Учет и распределение информации, своевременная передача документов. Контроль сохранности документов. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Управление складом. Обеспечение входящих и исходящих звонков. Управление ассортиментом и ценами.
Образовательное учреждение (ноябрь 2002-сентябрь 2007)
Помошник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя, контроль над выполнением поставленных задач. Ведение кадрового учета, прием информации, посетителей, контроль за сроками исполнения распоряжений руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой Подготовка материалов директору к совещанию. Ведение делопроизводства и документооборота, табеля учета рабочего времени. Подготовка к подписанию договоров, писем, документов. Организация рекламной работы (работа с сайтом, глянцевыми изданиями и т. д. ). Организация работы приемной (прием, переадресация звонков, факсов, заказ канцтоваров, воды).
ОБРАЗОВАНИЕ
Таганрогский государственный радиотехнический университет 2002
Инженер-программист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Опыт работы на руководящей должности более 2-х лет. Знание основ кадрового делопроизводства. Навыки ведения табеля учетного времени. Знание требований ведения протоколов и заседаний, контроль выполнения. Умение принимать и распределять внутренние звонки (ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков). Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное). Опыт работы с электронными базами данных компании. Умение грамотно‚ внимательно‚ безошибочно набирать текст любой сложности. Высокий уровень коммуникативных навыков. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Знание делового этикета. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Умение контролировать сложные процессы и быть способной не терять работоспособность в нестандартных ситуациях. Умение работать как в команде‚ так и самостоятельно. Опыт анализа и составления отчетов о проделанной работе. Способность к интенсивной работе. Ответственное отношение к работе. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта. Умение работать с офисной техникой: факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС. Грамотная устная и письменная речь. В наличие водительское удостоверение категории «В». Знание английского языка на базовом уровне.
Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, быстро адаптируюсь в коллективе.
Контактное лицо
|