Заместитель Директора по продажам
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Управляющий
ООО «Ломбард Южный экспресс» по Ростовской обл. , с июля 2009 по май 2013
Исследование и мониторинг регионального рынка. Бюджетирование, контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, и конкурентами, контроль соблюдения сотрудниками должностных инструкций. Развитие сети: 1. Подбор помещения для ломбарда 2. Заключение договора аренды и регистрация в ФРС. 3. Заключение договора подряда на выполнение монтажа кабины ломбарда, закрепление сейфовой комнаты, сейфа. 4. Организация монтажа ОПС, ТС в том числе договора на обслуживание, пульт реагирования. 5. Заключение договора на инкассирование ценностей, хранение ценностей. 6. Подбор кадров путем публикации объявления в СМИ, через центр занятости с проведением ярмарки вакансии, с последующим обучением. 7. Обеспечение и установка рекламы, офисной мебели, орг. техники, телефона, и необходимого оборудования. 8. Организация и проведение презентации открытия подразделения.
Коммерческий директор
ООО «Шанс», с июля 2005 по октябрь 2009
Организация работы отдела продаж. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и конкурентной среды. Работа и проведение переговоров с поставщиками и реализаторами товара по сети. Развитие сети, заключение договоров. Разработка маркетинговых стратегий, бизнес-планирование, расширение номенклатуры и ассортимента товара. Согласование с оптовиками доставки продукции на склад. Логистика и доставка товара внутри сети. Контроль над Дб. задолженностью, и оптимизация товарного запаса. Проведение с персоналом тренингов по продажам. Организация взаимодействия с государственными надзорными, сертификационными и разрешительными органами в области основной деятельности общества. Подготовка и отчетность перед директором и учредителями ООО.
Заместитель директора
ООО «Исида», с ноября 2003 по июль 2005
Организация и направление деятельности вверенных подразделений (управление коллективом более 20-ти человек). Подбор, развитие и аттестация персонала, управление кадровым резервом. Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов. Формирование клиентской политики, и проведение переговоров , расширение коммерческих связей с поставщиками. Управление дебиторской задолженностью. Формирование бюджета, и контроль его исполнения. на календарный год. Участие (совместно с директором) в стратегическом планировании. формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара. Осуществление контроля над реализацией товаров и планированием продаж.
Управляющий Т. Ц. (торгового центра), директор
Группа компаний: ООО «Весна» и ООО «Маяк», с июня 2000 по ноябрь 2003
Осуществление общего руководства. Управление, административный и финансовый контроль деятельности торгового центра: Сверка товарных отчетов, проведение инвентаризаций, контроль представленности ассортимента. В подчинении находилось до 50 человек. Работа с кадрами: прием, увольнение, обучение персонала, контроль наличия санитарных книжек, периодичности прохождения мед. осмотров. Работа с арендодателями и контролирующими органами. Заключение и расторжение договоров. Работа с документацией. Контроль работы складского комплекса: складская логистика, контроль наличия необходимого запаса товара, своевременных отгрузок товара на торговые точки, своевременный заказ товара производителю,
Директор магазина
Торгово-закупочная база, ОАО «Гуковуголь», с января 1995 по август 1998
Организация эффективной работы магазина. Своевременный заказ и поставка товара с баз и холодильников ТЗБ. Заключение договоров с производителями. Увеличение продаж. Организация приемки товара, сохранности. Подбор, обучение персонала. Составление оптимальных графиков работы. Организация работы персонала, в подчинении находилось 20 человек. Контроль исправной работы технических и основных средств. Контроль за наличием всей необходимой документации, ведение кассовой документации. Проведение инкассаций. Ведение отчетности, проведение анализа работы. Взаимодействие с бухгалтерией компании, Организация и проведение инвентаризаций. мониторингов. Контроль за соблюдением мерчендайзинга. Взаимодействие с внутренними и внешними контролирующими органами.
ОБРАЗОВАНИЕ
Гуковский строительный техникум, 1974-1978гг.
Факультет: промышленное и гражданское строительство; Специальность: техник-строитель.
Московская школа менеджеров, 1991-1992 гг.
Специальность: управление, маркетинг и услуги.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Открытие филиалов с нуля, опыт открытия нового магазина. Опыт работы в руководящей должности более 15 лет. Подбор, обучение, мотивация персонала. Навыки административного и финансового контроля деятельности магазина. Поиск и наработка клиентской базы, опыт продаж. Анализ конкурентного окружения. Разработка ассортиментной политики, разработка планов развития филиала. Продвижение на рынок новых товаров. Участие в деловых переговорах и встречах. Опыт заключения договоров, ведения документации, составления отчетности. Работа с дистрибьюторами (отчетность, логистика, покрытие территории, реклама, маркетинг). Сопровождение сделок, подготовка документов. Участие в бюджетном планировании. Навыки проведения инвентаризаций. Проведение рекламных акций. Хорошо развиты организаторские и аналитические способности. Навыки общения с людьми. Опытный пользователь ПК, в программах Windows, MS Office, Internet, Photoshop, 1С «Торговля + Склад», электронная почта. Навыки работы с офисной оргтехникой. Водительское удостоверение категории «В, С» и личный автомобиль.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерские качества.
Контактное лицо
|