Администратор на ресепшн/офис менеджер/секретарь, Помощник менеджера по персоналу
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Операционист/специалист отдела продаж
«ЗАО Джи Мани Банк», с 10. 12. 2007 по 22. 02. 2013г.
Прием и обслуживание клиентов (физических лиц). Осуществление продаж кредитных и других продуктов Банка. Операционное обслуживание физческих лиц, формирование и выдача выписок по счетам клиентов, подготовка справок о состоянии счета, оформление приходно/расходных кассовых документов. Прием и проверка заявлений от клиентов на оказание банковских услуг. Прием и регистрация в программе 1С заявлений с претензиями и жалобами от клиентов. Всестороннее консультирование клиентов, продвижение продуктов организации. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Банка. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью Департамента продаж. Подготовка статистических отчетов о проделанной работе. Документационное сопровождение. Работа с внутренними базами данных, редактирование и ввод информации в базу. Выполнение регламентных работ‚ связанных с информационным обменом между вычислительными системами организации.
Музыкальный руководитель
МДОУ ЦРР Детский сад № 102г. Таганрога, с 22. 02. 2002 по 12. 2007г.
Осуществление музыкального воспитания и эстетического развития детей в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду. Работа по графику и плану, согласованному с методистом и руководителем МДОУ. Организация и проведение музыкальных занятий, детских праздников, утренников, развлечений, экскурсий и других мероприятий по музыкально-эстетическому воспитанию детей. Координация работы педагогического персонала, проведение работы с родителями.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Таганрогский Государственный Педагогический Институт, 1996 – 2001г.
Специальность – музыкальное образование.
Квалификация – Учитель музыки, руководитель народного хора.
Азовский Областной Музыкально – Педагогический Колледж, 1992 – 1996г.
Специальность – музыкальное образование.
Квалификация – учитель музыки, музыкальный руководитель.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в качестве операциониста и специалиста продаж. Знание стандартов продаж и операционной работы, навыки продаж и привлечения клиентов. Знание нормативных документов, операций по работе с физ. лицами, опыт претензионной работы (разрешение спорных ситуаций). Отличные коммуникативные и организационные навыки. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность легко установить контакт с самым взыскательным клиентом, умение выявить потребности и порекомендовать оптимальный вариант. Знание делового этикета, культуры речи. Навыки заполнения документации строгой отчетности, внимательность в работе с документами. Системный подход к организации документооборота. Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати (от 160 зн/мин), знание программ: Diasoft, MS Office, Outlook.
.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотность.
Контактное лицо
|