Реклама

Коммерческий директор/Директор магазина, Экономист

50 000 руб. от 1 января 2025 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бухгалтер, налоговый консультант
ИП Дзреян И. С, с 2009 по н. в.
Организация работы бухгалтерии. Контроль ведения налогового и бухгалтерского учета. Составление и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, в фонды) организации в полном объеме согласно законодательства РФ. Написание учетной политики. Налоговое планирование. Организация работы по проведению достоверного текущего, стратегического консультирования по вопросам бухучета, налогового учета. Взаимодействие с фискальными органами. Работа с внешними и внутренними контрагентами. Разработка и реализация Процедур Компании.

Главный бухгалтер
ООО «Алые паруса», с сентября 2009 по апрель 2010
Формирование учетной политики. Разработка и реализация плана мероприятий по приведению системы бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Контроль соблюдение порядка оформления первичных учетных документов, организация системы внутреннего контроля правильности оформления хозяйственных операций, расчетов по оплате труда работников. Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты. Взаимодействие с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования и т. д. Ведение всех участков бухгалтерского учета, налогового учета (ПБУ 18). Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Начисление заработной платы (ФСС, ПФР, ЕСН. ).

Главный Государственный налоговый инспектор
ИФНС по Мясниковскому району, с февраля 2001 по апрель 2009
Исполнение обязанностей заместителя начальника отдела в период его отсутствия. Осуществление методического руководства по контролю за соблюдением налогового законодательства. Работа в отделе налогообложения юридических и физических лиц, в отделе местных налогов и сборов, в юридическом отделе, в отделе выездных налоговых проверок, камеральном отделе. Проведение выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков. Учет, анализ и принятие мер по сохранению дел, находящихся в производстве и рассмотрении. Поддержание уровня квалификации сотрудников, необходимого для исполнения обязанностей, установленных должностным регламентом. Проведение тематических учений с отраслевыми отделами. Обеспечение информационной безопасности и сохранность дел и документов с грифом «ДСП в отделе и Инспекции. Ведение счетов бухгалтерского учета, составление отчетности, сверка счетов, проведение инвентаризации счетов, проведение ревизии бухгалтерских документов и пр. Своевременное выполнение индивидуальных квартальных планов. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

ОБРАЗОВАНИЕ
РИНХ (РГЭА), год окончания- 1997 г. Специальность – Экономист (Экономика на предприятии)
Квалификация – экономист менеджер

РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы на руководящей должности более 10-ти лет. Навыки планирования, бюджетирования. Знание законодательства РФ, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; тенденции развития рынка недвижимости и его конъюнктуру, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; основы менеджмента; порядок разработки коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов, а также иной документации, способствующей успешной деятельности департамента продаж. Опыт построения организационной структуры. Умение своевременно оценивать экономические результаты и оперативно с ними работать. Умение развивать деятельность направления компании с нуля, эффективно управлять коллективом. Опыт составления и исполнения бюджетной политики компании Навыки разработки и реализации стратегии и бизнесс-планов фирмы. Способность успешно взаимодейстовать с клиентами, вышестоящими лицами и контролирующими органами. Навыки работы на всех участках бухгалтерии в 1С разных конфигураций, своевременного перечисления налогов. Умение работать с валютными счетами, с общей и упрощенной системой налогообложения. Практический опыт заключения договоров, на наиболее выгодных для предприятия условиях. Знания основ логистики и товародвижения. Навыки закупочной деятельности. Навыки планирования и расстановки приоритетов.
Являюсь уверенным пользователем ПК со знанием программ Банк-клиент, Интернет, Excel Word.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях. Желание развивать компанию и развиваться вместе с компанией.

Контактное лицо

Дзреян Оксана Викторовна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение