Реклама

Заместитель директора оп правовым, юридическим вопросам, начальник юридического отдела,

от 1 января 2025 г.

Профессиональные навыки и компетенции
_ _Значительн ыйопыт трудовой деятельности в сфере юриспруденции. Навыки работы со всеми видами юридической документации. Успешный опыт работы на должности руководителя. Практическое знание договорного, трудового, гражданско- и арбитражно-процессуальног озаконодательства, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих правовую деятельность организаций. Успешное представительство интересов в судах общей юрисдикции, арбитраже. Навыки работы с большим объемом информации и в условиях многозадачности. Внимательность в работе с документами, способность рационально использовать рабочее время, планировать и организовывать свою трудовую деятельность. Работа с учредительными документами. Договорная, претензионная работа. Знание ПК на уровне опытного пользователя, работа со специализированными программами (Гарант, Консультант +).
Трудовая деятельность
_ _Декабрь2012 – по настоящее время
ООО «Делис» (транспорт, логистика, ВЭД)
Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
Защита интересов предприятия и представление интересов во всех государственных учреждениях, судах. Организация составления и правовой экспертизы договоров. Контроль оформления протоколов, соглашений, доверенностей, писем, запросов. Работа с нотариальными конторами. Подготовка правовых заключений. Регистрация юридического лица, подготовка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы. Управление претензионно-исковой работой, контроль взыскания дебиторской задолженности. Работа с рекламациями, подготовка ответов на поступающие претензии от клиентов. Составление апелляционных, кассационных жалоб. Представление интересов компании в судах. Тесное взаимодействие с органами исполнительной власти. Организация работы и контроль работы кадровой и юридической служб предприятия.
Октябрь 2010 – декабрь 2012
ООО «Де Первиль»
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Организация всех юридических, кадровых, бухгалтерских бизнес-процессов на вновь созданном предприятии. Организация подготовки проектов документов. Регулярный анализ результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел. Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также по проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
Февраль 1998 – сентябрь 2010
Некоммерческая организация, г. Ростов-на-Дону
Ведущий специалист отдела труда
Осуществление контроля соблюдения законодательства о труде и охране труда на предприятиях Ростова-на-Дону и области, консультирование работодателей, проведение семинаров по Трудовому законодательству РФ. Имею Грамоту Министра здравоохранения и социального развития РФ «За многолетний и добросовестный труд».

Образование
_ _2007г Полный курс обучения «Консультант плюс Технология 3000»
2007/2000/1999г Северо-Кавказская Академия Государственной Службы
Краткосрочное повышение квалификации по программам «Управление персоналом государственной службы», «Государственное управление. Экономическая и финановая политика», «Повышение эффективности государственного надзора и соблюдение законодательства о труде»
1988г Ростовский Государственный Университет им. Суслова М. А.
Юридический факультет, правоведение

Рекомендации
«Ростовпассажиртранс», Геннадий Павлович (директор филиала №5 МУП), 89281120718
ООО «Курьер Сервис», Кирилл Владимирович (генеральный директор), 89185444414
ООО «Янтарь», Андрей Михайлович (директор), 89185587222
Департамент транспорта администрации, Вячеслав Михайлович. 89185550448
Ожидаемый уровень з/п от 60 000 рублей

Контактное лицо

Шиянов Сергей Иванович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

  • http://8-905-459-35-38
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение