Оператор ПК, БД, call-центра, Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, Администратор
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Секретарь
ИП, с 07. 2012 по 04. 2013
Планирование рабочего дня руководителя (прием/распределение телефонных звонков, запись на прием к руководителю, организация приема посетителей). Составление и редактирование деловых писем, поиск информации по запросу. Организация делопроизводства, электронного документооборота. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Сопровождение на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах. Подготовка совещаний, протоколов по итогам совещаний. Ведение журнала разъездов офисных сотрудников, заявок на курьера, на системного администратора. Выполнение текущих поручений руководителя.
Промоутер
РА Forever, с мая 2013 г. по июнь 2013 г.
Предоставление клиентам информации о проходящей акции. Распространение рекламных образцов и листовок. Работа по привлечению покупателей. Проведение дегустаций рекламируемого товара. Выполнение ежедневной нормы по продажам, ведение учёта расхода промотируемой продукции. Анкетирование потенциальных клиентов, направленное на выявление потребностей потребителя.
Ведение отчетности о проделанной работе.
ОБРАЗОВАНИЕ
ЮФУ, 2012 г. аспирантура.
Специальность: социальный психолог.
ЮФУ, 2007 г. - 2012 г.
Факультет: Социальной психологии.
Специальность: психолог
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Работа на выставках и конференциях. Отличные коммуникативные навыки, правильная речь, адекватность реакций, в том числе на критику, позитивное отношение к жизни. Способность установить контакт с людьми всех социальных уровней и возрастных групп. Умение разрекламировать продукцию так, чтобы убедить любого, самого взыскательного покупателя в необходимости приобретения представленного товара. Способность планирования, принятия решений и постановки задач. Умение обеспечить выполнение задач. Способность и желание работать в интенсивном режиме и нести ответственность за качество выполненных работ. Навыки работы на компьютере (MS Word, Excel, Internet). Умение работать с большим объемом документов и информации.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Внимательность, ответственность, усидчивость, исполнительность, дипломатичность.
Контактное лицо
|