Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалера, бухгалтер в одном лице
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Главный бухгалтер
ООО «Орггтехносервис», с ноября 2007 по июль 2013
Организация и координация деятельности бухгалтерии. Управленческий учёт, бюджетирование, учёт и контроль работы структурных подразделений. Выполнение всех функций главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учёта 4 юридических лиц плюс 2 ИП, совмещение различных режимов налогообложения: оптово-розничная торговля (ОСНО, УСНО и ЕНВД), розничные и оптово-розничные магазины, оптовый склад. Агентские договоры, расчёты с поставщиками и покупателями, контроль за финансовыми потоками, экспортные операции, учёт собственного автотранспорта и услуг его использованием. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме от первичных документов до конечного результата - баланс, налоговая отчетность. Формирование и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Организация полного учета и инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Прохождение аудиторских, камеральных, выездных и милицейских проверок.
Главный бухгалтер
ООО «Паллада», июня 2007 — ноябрь 2007
Организация и координация деятельности бухгалтерии. Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, ЕНВД, УСНО). Формирование учетной политики. Контроль поступления, ввода, перемещений первичных документов всех участков бухгалтерского учета (контроль 6 подразделений). Подготовка и предоставление информации внутренним (головной организацией) и внешним пользователям. Организация систем внутреннего контроля (оформление приказов, положений, инвентаризация имущества). Контроль и формирование книги покупок и продаж, книги доходов и расходов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контроль финансовых, расчетных и кредитных операций. Ведение участков (основные средства, авансовые отчеты, путевые листы). Анализ счетов 01, 02, 20, 23, 25, 26, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 94. Проверка учета счетов 10, 41, 43. Составление и предоставление отчетности в органы статистики и в налоговые органы, 2НДФЛ, СЗВ, налоговых деклараций, ВЭД. Подготовка и подача документов по запросам из ИФНС, банков, ПР, ФСС и прочих органов. Составление управленческой отчетности (по форме предприятия).
Главный бухгалтер
ООО «Диамант-трейд», августа 2003 - май 2007
Руководство бухгалтерией 8 человек. Постановка автоматизация бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН). Составление и контроль финансовой (управленческой) отчетности подразделений (БДДС, БДР, Баланс) для учредителей. Планирование и оптимизация налогообложения. Контроль своевременности поступлений всех причитающихся компании денежных средств. Ведение переговоров с представителями покупателей, дебиторов по вопросам перечисления ими денежных средств на счета компании. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, управление финансовыми потоками компании. Работа с финансовыми учреждениями в части подготовки документов для банков, страховых и лизинговых компаний. Сопровождение сделок по привлечению банковского финансирования, формирование кредитного портфеля. Организация переписки по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, не оплаченным в установленные сроки. Составление платежного календаря (плана потребности в денежных средствах) на неделю. Составление аналитических финансовых (управленческих) отчетов для учредителей. Ежегодное прохождение аудиторских проверок.
Главный бухгалтер
ООО «Ростовхимотпторг», август 2002- июнь 2003
Проведение экономической работы. Составление смет доходов и расходов. Составление бухгалтерского баланса. Сдача отчетов в ПФР, ИФНС, финансовый отдел, соцстрах. Материальные затраты. Ведение бухгалтерского учета. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Участие Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменении в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Главный бухгалтер
ООО «Энергосветсервис» (Филиал московской компании), октябрь 2000- июнь 2002
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, составление и сдача отчетности. Анализ и контроль соответствия фактических данных бюджета доходов и расходов, а также движения денежных средств. Формирование отчета и анализ дебиторской задолженности. Участие в разработке мер по оптимизации расходов и увеличения доходов. Консультирование руководства по финансовым, налоговым вопросам. Формирование план - факта бюджета доходов и расходов, мониторинг движения денежных средств. Постановка и ведение управленческого учета и контроля.
Главный бухгалтер
ООО фирма «ТВ-ВАМ» (производственное объединение), сентябрь 1991- ноябрь 2000
Оптово-розничная торговля бытовыми радиоэлектронными приборами, оказание услуг по ремонту бытовых радио-электронных изделий (телеателье) Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
ОБРАЗОВАНИЕ
«Ростовский институт народного хозяйства», 1988-1993 г.
Специальность: Бухгалтер промышленных предприятий
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Стаж работы руководителем в финансовой сфере свыше 10-ти лет на должности финансового директора, главного бухгалтера (в подчинении более 50 финансовых специалистов отделов, численностью холдинга свыше 1500 человек). Знание стратегического финансового планирования. Навыки анализа финансового состояния предприятия, бизнес-планов и технико-экономической документации. Опыт финансового моделирования, расчета ТЭО и ведения инвестиционных проектов. Участие в планировании доходов и расходов, расчет себестоимости и определение плановой цены продукции. Знание экономики, практическое знание бухгалтерского и налогового учета. Опыт постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета, построения/оптимизации объёмных функциональных систем, ведение всех участков бухгалтерской отчетности. Навыки бюджетирования организации, составление БДР и БДС, оптимизации бизнес-процессов, автоматизации. Работа с налоговыми режимами ОСНО, УСН 15%, ЕНВД. Высокий уровень профессионализма и знаний в области всех участков бухгалтерского учета и налогообложения (ОСНО, УСО), отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, медицинскими фондами. Опыт ведения нескольких хозяйствующих субъектов, знание специфики бухгалтерского и налогового учета юридических лиц с обособленными подразделениями. Успешное прохождение камеральных и выездных проверок контролирующих органов. Развитые управленческие и переговорные навыки, умение грамотно консультировать по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Навыки ведения переговоров и заключение договоров с юридическими и физическими лицами. Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С 7. 7, 8. 0, Консультант +, Банк-клиент, сдача электронной отчетности).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Стратегическое мышление, работа на результат, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Способность работать с большим объемом информации.
Контактное лицо
|