Руководитель \ зам руководителя филиала \ подразделения \дополнительного офиса в банк,
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ростовский Региональный Филиал ОАО "Россельхозбанк", 10. 2012 — 07. 2013 г.
Начальник отдела по работе с корпоративными Клиентами
Контроль над выполнением установленных показателей бизнес-плана, координирование работы 44-х Дополнительных Офисов по Ростовской области по данному направлению деятельности банка. Взаимодействие с Министерством Сельского хозяйства по РО по реализации крупных инвестиционных проектов на территории области. Привлечение на комплексное обслуживание крупных, средних, малых предприятий различных отраслей экономики. Проведение предварительного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия для принятия первоначального решения по кредитованию бизнеса.
ОО "Ростовский" Южного филиала ОАО Промсвязьбанк , 03. 2012 — 09. 2012 г.
Управляющий операционного офиса
Осуществление текущего руководства деятельностью Операционного Офиса. Обеспечение устойчивой, эффективной работы ОО, координация и контроль над исполнением основных показателей, привлечение на обслуживание в Банк юридических и физических лиц. Обеспечение выполнения бизнес планов. Руководство и развитие направлений работы отделения по кредитованию юридических лиц (краткосрочное и инвестиционное). Кредитование частных клиентов. Развитие работы с корпоративными клиентами.
Проведение эффективной кредитно-денежной политики, обеспечение получения максимальной прибыли и укрепления финансового положения ОО.
Основные результаты: Увеличение пассивной базы ОО на 50%, рекордная выдача потребкредитов в ОО.
Сбербанк Юго-Западный, 02. 1994-03. 2012г.
Управляющий отделением
Осуществление общего руководства структурными подразделениями отделения (руководство коллективом 400 человек). Обеспечение устойчивой и эффективной работы структурных подразделений (территория обслуживания Клиентов :г. Новочеркасск , г. Аксай и Аксайский район , 31 дополнительный офис. ). Выполнение бизнес планов. Внедрение новых продуктов и услуг. Совершенствование организационной структуры. Развитие розничного бизнеса. Управление продажами. Обеспечение выполнения плановых показателей работы. Разработка и проведение мероприятий по увеличению продаж. Привлечение клиентов на обслуживание. Участие в подготовке планов доходов, расходов и прибыли. Подбор и обучение персонала. Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.
ОБРАЗОВАНИЕ
Гуманитарный институт, 1999г
Финансы и кредит, экономист
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Институт тренинга АРБ –ПРО г. Москва, 2011г.
«Лидерство как выбор» Стратегия в действии.
ЭКОПСИКОНСАЛТИНГ г. Москва, 2011 г.
Навыки проведения презентаций
Компанитренингменеджмент г. Москва, 2011г.
Управление эффективностью сотрудников :как зарядить команду на результат
DDI Development Dimensions International г. Санкт-Петербург, 2010г.
«Лидерство как выбор», Построение бизнес-отношений
УКЦ ГК «Проектная практика» г. Москва, 2010г.
Управление проектами
MANAGEWELL г. Москва, 2010г.
Система управления эффективностью деятельности в Сбербанке России. Командное лидерство. Эффективное управление :ориентация на результат
НОУ «Институт репутации» г. Санкт-Петербург, 2009г.
Основы бережливого производства
Институт банковского дела Ассоциации Российских банков г. Москва. , 2008г.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество при организации эффективной системы работы по привлечению и удержанию клиентов- физических лиц
НОУ УЦ «ПрофБизнесКонсалтинг» г. Москва, 2007гю
Организация эффективной работы клиентской службы отделения банка. Эффективная работа клиентского менеджера на территории клиента
Институт банковского дела Ассоциации Российских банков г. Москва, 2007г.
Клиентская работа в банке: практика, методы, приемы
Институт экономики и внешнеэкономических связей РГУ г. Ростов-на-Дону, 2006г.
Стратегический банковский менеджмент
Институт бизнеса и кадровых технологий г. Москва, 2006г.
Создание собственного тренингового бизнеса
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общий стаж в банковской системе 18 лет. Стаж управленческой работы 9 лет. Навык создания управленческих структур, их совершенствования и обеспечения эффективной работы. Опыт подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Навыки полного контроля финансово-хозяйственной деятельности, решения административно-организац ионныхвопросов. Общение с Клиентами и сотрудниками уверенно, уважительно и конструктивно. Проявляю активную позицию в беседе, проявляю инициативу в установлении контактов, умею слушать другую сторону, привожу аргументы для обоснования своей позиции. При общении с партнерами выявляю их потребности, мнение, предоставляю услугу с выгодой для Клиента и для Банка. Умение работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации. Делегирую необходимые полномочия сотрудникам, четко ставлю задачи перед ними и предоставляю ресурсы для их выполнения. Расставляю приоритеты для выполнения тех или иных задач, устанавливаю контрольные сроки их реализации, устанавливаю промежуточный контроль , при возникновении проблем определяю ключевые барьеры на пути реализации, предлагаю логичные решения. Умею принимать нестандартные решения в той или иной ситуации. Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet. Целеустремленная, настойчивая при выполнении поставленных задач, самокритичная, вижу свои сильные и слабые стороны. Участие в крупных проектах: Переформатирование филиальной сети. Проект «Очередей НЕТ». Внедрение Производственной Системы Сбербанка.
Контактное лицо
|