Реклама

Директор магазина, Управляющий офиса, Главный кассир,

40 000 руб. от 1 января 2025 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Заведующая ломбарда, товаровед-оценщик, ревизор.
Ломбард ООО «Ломбард Южный Экспресс», с 11. 2012 по 27. 08. 2013
Организация эффективной деятельности ломбарда. Оформление и выдача денежных займов физическим лицам под залог ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, информационно-разъяснител ьнаяработа с клиентом. Работа с драгоценными металлами, оценка драгоценных металлов, прямые продажи, заключение договоров. Работа с наличными денежными средствами, ведение кассовой документации, работа с программой компании на базе 1С, проведение ревизий.

Начальник отделения почтовой связи
ФГУП «Почта России», с 12. 2010 по 09. 2012
Осуществление руководства отделением почтовой связи, оказание услуг почтовой связи населению. обеспечение качественной и бесперебойной работы отделения почтовой связи. Организация работы отделения почтовой связи, контрольные функции. Составление отчетности, прием и обработка почтовых отравлений, контроль доставки пенсии и др. выплат, начисление з/п работникам. Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на выполнение плана доходов, улучшение качества работы и создания дополнительных удобств потребителям услуг почтовой связи. Обеспечение организации эксплуатации оборудования, средств механизации, компьютерной и контрольно-кассовой техники и имущества отделения почтовой связи. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Обеспечение соблюдения норм охраны труда и пожарной безопасности.

Продавец – кассир
ПБЮЛ «Дымов П. В» , с 06. 2000 по 10. 2010
Кассовое обслуживание покупателей. Инкассация. Работа с клиентами на кассе. Проведение денежных авцоврасчетов. Ведение кассовой отчетности. Обслуживание покупателей. Соблюдение всех стандартов компании. Выкладка товара. Установка и контроль ценников на товар. Контроль сроков реализации товаров. Участие в инвентаризациях. Поддержание порядка в магазине. Соблюдение санитарных норм, правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Офис – менеджер
ООО «Южный Дисконый Дом» , с 04. 2000 по 01. 2010
Прием и распределение звонков и корреспонденции, консультация потенциальных клиентов. Осуществление исходящих звонков на клиентов с целью информирования о проходящих рекламных акциях компатннии. Встреча клиентов в офисе организации, консультирование по ассортименту товаров и услуг компании в пределах своей компетентности. Поддержание чистоты в офисе, обеспечение канцтоварами, рекламной продукцией. Учет офисного оборудования и мебели. Выполнение текущих поручений руководителя. Обработка заявок и регистрация их в электронной системе. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Продавец – консультант DVD MP3 CD
ИП «Кравцов П. Н. , с 07. 2000 по 04. 2010
Приём товара, подготовка его к продаже и размещение согласно корпоративным требованиям и правилам мерчендайзинга. Поддержание порядка в торговом зале. Контроль полноты представленного ассортимента и наличия необходимого товарного запаса в торговом зале магазина. Встреча клиентов. Консультирование по ассортименту, наличию, производителю и особенностям продукции. Помощь в выборе товара и оформление покупки. Работа с денежной наличностью, ведение кассового журнала. Организация работы с кассой по правилам приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств. Проведение инкассации и передачи денежных средств. Участие в инвентаризациях.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Торговое – Профессиональное училище, 1998 – 1999
Специальность – Продавец, контролер-кассир.
Категория – Контролер-кассир 3 (третьей) категории
Курсы/Тренинги
ООО «Специалист», с 05. 2004 по 06. 2004
Пользователь ПК: «СОЛО» - скоростной набор текста, Microsoft Windows – 98/2000, Microsoft Word – 97/2000, Microsoft Excel – 97/2000, Internet Explorer.

ООО «Специалист», с 05. 2004 по 06. 2004
Офис менеджер: Административный менеджмент, делопроизводство, кадровая работа, деловой этикет.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Значительный опыт руководства коллективом от 16 человек. Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Умение убеждать и вести за собой коллектив. Требовательность к себе и к подчиненным. Высокие коммуникативные навыки, умение провести грамотную презентацию реализуемого товара с выявлением уникальных положительных характеристик в сравнении с продукцией конкурентов. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Стратегическое и аналитическое мышление. Навыки ведения делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Опыт разрешения спорных вопросов и решения конфликтных ситуаций с внешними контролирующими органами. Умение и желание брать на себя ответственность, принимать решения в сложных ситуациях. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Исполнительность, активность, целеустремленность, коммуникабельность.

Контактное лицо

Приходько Виктория Игоревна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение