Учитель-логопед \ Педагог дошкольного образования \ Воспитатель в частный детский сад
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Государственное образовательное учреждение ( октябрь 2011 - июнь 2013)
Учитель-логопед
Организовывала учебно-воспитательный процесс, руководство и контроль за развитием этого процесса. Содействовала созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся. Адаптация детей в коллективе. Обеспечивала режим соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД. Составляла методические разработки.
Частно (июнь 2010- по н. в. )
Учитель-логопед (совмещение)
Провожу индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (развитие памяти, внимания, мышления, воображения). Логопедические занятия: коррекция звукопроизношения, логопедический массаж, развитие фонематического слуха, связной речи, лексики и грамматики, наращивание словарного запаса. Осуществляла наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информировала руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщала старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняла причину их отсутствия, ввела табель учета посещаемости. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовила праздники, организовывала досуг детей. Организовывала учебные занятия.
ОБРАЗОВАНИЕ
Южный Федеральный Университет 2010г.
Логопедия
Дополнительное образование:
Логопед Мастер 2013
«Постановка звуков с помощью зондов»
«Логопедический и зондовый массаж» 2011
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Высшее логопедическое образование, опыт работы с детьми. Анализ различных методик работы с детьми в своей практической области, составление программ занятий. Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей. Проведение работы по дополнительному образованию. Знание методик коррекции речевых нарушений и логопедического массажа при различных речевых нарушениях. Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечение их безопасности и бесконфликтности общения. Знание психологии дошкольного и младшего школьного возраста, психологии детско-родительских отношений. Творческий и профессиональный подход к работе. Ответственность, любовь к детям и своей работе, умение работать с детьми. Умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность. Наличие оформленной медицинской книжки.
О себе: Активная жизненная позиция, стремление к самореализации, целеустремленность, коммуникабельность, серьезное отношение к должностным обязанностям, легко обучаем, без вредных привычек.
Контактное лицо
|