Руководитель отдела кадров/Начальник отдела кадров
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Руководитель отдела кадров
Производственно-строитель наякомпания, г. Москва, с 12. 2006 по 08. 2013
Организация и руководство отделом. Организация работы подчиненных подразделений в двух федеральных округах. Решение административных и организационных вопросов. Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала. Планирование потребности предприятия в персонале, создание эффективной системы штатных сотрудников. Построение систем подбора, обучения и адаптации персонала, кадрового резерва. Разработка HR политики в соответствии со стратегией развития деятельности. Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства, разрешение трудовых споров и конфликтов. Подготовка локальных нормативных актов (ПВТР, регламентов, положений, процедур) по кадровому делопроизводству. Контроль за соблюдение трудового законодательства в работе с персоналом. Проведение аудита кадровой работы и разработка предложений по её улучшению. Участие в управлении и развитии корпоративной культуры. Оценка и аттестация персонала (разработка сопутствующей документации и контроль исполнения). Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка и формирование бюджета расходов на персонал.
Начальник отдела кадров
Холдинговая производственно-строитель наякомпания, с 04. 2003 по 12. 2006
Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (холдинговая структура). Методическое руководство и контроль деятельности отдела. Разработка организационно-правовой документации, регламентирующуй трудовые отношения. Ведение КДП в полном объеме. Разработка и составление ДИ, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала. Подготовка и утверждение ШР, внесение изменений. Контроль подготовки кадровых документов для начисления заработной платы в соответствии с ТК РФ, передача их в бухгалтерию. участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров. Взаимодействие с контролирующими органами, фондами - ПФ, ОМС, ВУС, трудовая инспекция, центр занятости и т. д. Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению. Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ. Ведение зарплатного проекта.
Директор
"ПСП Сонти", с 06. 2001 по 04. 2003
Руководство производственно-хозяйстве ннойдеятельностью строительного предприятия (Генподрядчик, общестроительные работы, гражданское строительство, недвижимость, архитектура. ).
ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский новый юридический институт, 2001
Факультет – Юридический. Специальность – Юриспруденция
Курсы и тренинги:
"1С:Предприятие 8. 0" "Бухгалтерия предприятия"
Учебный центр ЗАО "1С", г. Москва, 2006г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы руководителем в структурированных компаниях численностью свыше 500 человек более 5 лет. Умение организовать работу коллектива. Знание современных HR- технологий (МВО, KPI, системы грейдов), основ управления персоналом, теории и практики в области управления компенсационным пакетом и мотивации. Навыки успешного развития системы HR по всем направлениям, разработки и внедрения современных HR-практик и процедур. Общие знания по кадровой работе, проведение собеседований, анкетирование. Знание миграционного законодательства и опыт найма иностранных работников. Навыки организации и координации работы по привлечению и оформлению разрешения на работу иностранным гражданам. Знание ТК РФ и других документов содержащих нормы трудового права. Опыт работы с контролирующими органами, работа с внебюджетными фондами, центрами занятости. Успешное прохождение проверок ГИТ. Сдача отчетности в пенсионный фонд, НДФЛ. Навыки организации кадрового документооборота, издания ЛНА и контроль их исполнения, организации взаимодействия с Фондами. Умение разрабатывать кадровую и управленческую документацию. Навыки подготовки и разработки локальных документов. Опыт восстановления и ведения кадрового делопроизводства с "0". Опыт работы в ЗиК 7. 7; 1С ЗиУП 8. 2. Опыт массового подбора персонала в регионах. 1С "Зарплата и кадры", 1С Предприятие, ПС "Гарант", Консультант". Наличие водительских прав: Категория B
Личные качества: Требовательность, ориентированность на результат, а не на процесс. Умение аргументировать свою точку зрения. Способность находить возможности для оптимизации деятельности, открытость к изменениям, системность мышления. Лидерские качества, способность к проектной работе.
Контактное лицо
|