Экономист/Бухгалтер,
Начальник отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц, 06. 2010 г. – 07. 2013 г.
Управление «Камышинское отделение» Волгоградского отделения № 8621 Сбербанка России ОАО
Организация работы с кадровым составом сети (подбор персонала на ключевые позиции отдела и на должности руководителей дополнительных офисов), участие в создании кадрового резерва. Оперативное управление деятельностью Отдела (постановка целей и задач, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела, проведение оперативных совещаний, определение зоны ответственности каждого сотрудника). Организация эффективной системы коммуникации внутри подразделения и между филиалами. Контроль выполнения показателей бизнес - плана, обеспечение стабильного выполнения доведенных показателей и нормативов (постановка целей и задач направленных на достижение установленных показателей и нормативов, анализ динамики изменения показателей, выработка оперативных решений с целью исправления ситуации и т. п. ). Развитие филиальной сети (анализ мест размещения филиалов, участие в проекте геомаркетинга, участие в процессе переформатирования филиальной сети, анализ перечня услуг реализуемых в ВСП и целесообразность внесения изменений в экономический паспорт, организация работы филиалов - подготовка приказов по профилям деятельности и т. п. ). Проведение работы по повышению качества клиентского обслуживания. Работа с контрагентами по предоставлению первичных документов, актов сверки. Квартальная и ежемесячная отчетность по профилю деятельности подразделения.
ДОСТИЖЕНИЯ: Создала в отделе продаж профессиональную команду. За время работы переформатировано 4 филиала, в т. ч. осуществлен переезд 2 филиалов по новому адресу. За время работы улучшились показатели по качеству клиентского обслуживания, бизнес - показатели по курируемым направлениям.
Кредитный инспектор сектора кредитования малого бизнеса отдела кредитования
Камышинское отделение 7125 Сбербанка России ОАО, с апреля 2007 г. по июнь 2010 г.
Привлечение клиентов корпоративного блока на обслуживание. Консультирование клиентов по всему спектру кредитных продуктов, предложение кредитных продуктов банка. Оказание помощи клиентам в подборе оптимальных тарифных планов. Анализ финансового состояния клиента. Оценка эффективности и рискованности операции. Сбор документов на получение кредита, оказание помощи в сборе документов. Заключение кредитных договоров, их последующее сопровождение и регистрация в программе. Оценка и последующий мониторинг финансового состояния участников кредитных сделок. Работа с проблемной и просроченной задолженностью. Оценка обоснованности их планов развития. Подготовка предложений руководству Банк в части структуры кредитных сделок и их представление на кредитном комитете Банка. Сопровождение закрепленной клиентской базы, взаимодействие с руководителями организаций. Координация действий подразделений Банка при рассмотрении вопросов по кредитованию юридических лиц. Подготовка мотивированных суждений для целей формирования резервов на возможные потери по ссудам.
ДОСТИЖЕНИЯ: С временной должности кредитного инспектора была переведена на постоянную должность. Стала ведущим инспектором отдела кредитования, исполняла обязанности руководителя отдела в период его отсутствия. Налажена работа с клиентами и партнерские отношения.
Специалист по таможенному оформлению
ОАО «Росконтракт - Камышин», с ноября 2005 г. по апрель 2007 г.
Подготовка документов на таможню, оформление документов. Сопровождение машин на таможенный пост, сдача таможенных документов на проверку. Отправление машин после завершения процедуры таможенного оформления. Взаимодействие со складом и профильными подразделениями по подготовке партий товара к загрузке и соблюдению сроков загрузки с целью избежания простоев автотранспорта. Подготовка отчетов для таможни и по профилю деятельности отдела внешнеэкономической деятельности
ДОСТИЖЕНИЯ: Изучен порядок оформления таможенных документов, получены навыки работы в специализированных программах и специализированной техникой. Переведена в отдел учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Бухгалтер - консультант
ООО Инфо – Центр, с июля 2005 г. по ноябрь 2005 г.
Оказание практической помощи по работе в 1C, Работа с клиентами. Имеется сертификат об успешной сдаче сертификационного экзамена "1С:Зарплата и кадры 7. 7 - практическое применение типовой конфигурации", дата получения 09. 09. 2005г. , регистрационный номер ПЗ77004350
ОБРАЗОВАНИЕ
Волгоградский государственный технический университет, 2005 г.
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Навыки работы в руководящей должности с июня 2010 года (организация работы (Профессиональные) отдела, организация работы филиальной сети). Общий стаж работы в банковской сфере 6 лет 4 месяца (с апреля 2007 года). Знание правил кредитования, банковского плана счетов. Навыки взаимодействия с внешними аудиторами. Знания в области бухгалтерской экспертизы договоров. Опыт работы с банками по привлечению финансирования‚ оформление заемного финансирования. Знание ВЭД и методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности. Умение составлять бизнес-планы, планы мероприятий, осуществлять финансовый анализ. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйстве ннуюи финансово-экономическую деятельность Умения в области планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности компании. Спектр навыков в области планово-экономической деятельности. Способность самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции. Не требуется постоянный контроль со стороны руководства в повседневной работе. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; PowerPoint; Internet). Водительские права категории «В».
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность за достижение результата и принятие решений. Высокая скорость и качество работы, самоорганизованность, дисциплинированность, инициативность, легкая обучаемость, способность к самообразованию, стремление к профессиональному совершенствованию, работа в команде, клиентоориентрованность (внутренние и внешние клиенты), коммуникабельность. Системность мышления. Стремление к профессиональному совершенствованию.
Контактное лицо
|