Руководитель отдела продаж
Имею большой опыт в осуществлении рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставки потребителям в сроки и объемах в соответствии с заказами и заключенными договорами. Умею организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, проводить согласование условий поставок. Вела разработку планов поставок. Принимала меры по выполнению плана реализации продукции. Вела контроль своей деятельности, отчетность. Проводила обучение специалистов по продажам. Организовывала проведение различных рекламных акций для увеличения сбытой продукции и выявления их эффективности.
ОПЫТ РАБОТЫ
ЗАО Южный регион - Телекоммуникации (28 ТВК РБК) , 04. 2013 — 08. 2013
Руководитель отдела продаж
Изучение потенциальных новых клиентов компании, составление их характеристики, оценка вероятности установления отношений с разными категориями и типами новых клиентов. Обучение специалистов по продажам. Информирование компании о ситуации на внешнем рынке. Поддержание дисциплины в своем отделе. Постановка задач специалистам. Распределение базы. Оптимизация бизнес-процессов. Оценка и контроль результатов. Распределение поощряющих стимулов. Работа с жалобами, ведение переговоров с клиентами категории А.
ООО «Деловой квартал», 04. 2008 — 03. 2013
Руководитель отдела продаж
Руководство сбытом услуг компании, разработка ценовой и скидочной политики. Организация и контроль работы менеджеров по продажам. Координация разработки перспективных и текущих планов продаж. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Разработка критерий оплаты менеджеров отдела продаж. Организация обучения, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития). Участие в организации и проведении мероприятий. Решение рекламационных вопросов по услугам с клиентами, составление необходимой документации.
ООО "ТелеСемь" (телегид "Антенна") 08. 2006 — 04. 2008
Директор по рекламе
Постановка задач персоналу. Осуществление разработки маркетинговой политики компании и прогнозирование потребительского спроса. Соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции. Проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции. Осуществление выбора форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др. ), их текстового, цветового и музыкального оформления. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности и подготовка отчетов для руководства. Выявление эффективности рекламных акций.
Контактное лицо
|