Администратор офиса, Секретарь-референт, Помощник руководителя, Руководитель отдела п
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "СК"Тандем", 05. 2013 — 07. 2013
Руководитель отдела продаж
Руководство, организация, планирование и контроль работы офиса. Подбор и обучение персонала. Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения. Подготовка, выставление коммерческих предложений. Ведение переговоров. Подготовка и заключение договоров. Мониторинг и анализ рынка, отслеживание его изменений. Разработка рекламных материалов. Организация эффективного документооборота. Планирование и управление продажами, контроль и анализ выполнения бюджета. Решение всех административных и хозяйственных вопросов. Претензионная работа.
ООО "Наяда Юг", 10. 2011 — 07. 2013
Менеджер проектов
Подготовка, выставление коммерческих предложений. Участие в замерах объектов. Подготовка и заключение договоров. Ведение текущих проектов. Общение с Заказчиком от первого звонка до завершающего этапа работы над объектом. Анализ работы конкурентов. Поиск поставщиков необходимых материалов и комплектующих.
ООО «Окнамарин», 02. 2011 – 09. 2011
Менеджер по продажам
Координация работы офиса. Организация и ведение продаж. Поиск потенциальных клиентов. Подготовка, выставление коммерческих предложений. Ведение переговоров с клиентами в интересах организации. Выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями. Заключение договоров с клиентами по интересующим их позициям товара. Составление ежемесячного плана продаж. Предоставление отчетов по продажам. Ведение рабочей и отчетной документации. Анализ работы конкурентов. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
ООО ККО «Персона 21 век», 10. 2010 – 01. 2011
Помощник руководителя
Организация и планирование рабочего дня руководителя. Контроль входящих звонков и корреспонденции. Ведение делопроизводства в полном объеме, включая деловую переписку. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководства. Организация встреч, прием посетителей. Составление отчетной документации для руководства.
ОБРАЗОВАНИЕ
ФГОУ ВПО «Новочеркасская государственная мелиоративная академия», 2010
Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, Комплексное использование и охрана водных ресурсов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФГОУ ВПО «Новочеркасская государственная мелиоративная академия», 2010
Дополнительного образования, Менеджмент организации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов, подбора, обучения и эффективного управления персоналом. Умение грамотно организовать работу коллектива и мотивировать подчиненных на успех. Навыки организации, планирования и координации работы офиса, ведения документооборота и делопроизводства компании, составления отчетности. Умение четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Знание этики делового общения и деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь. Навыки установления деловых контактов. Презентабельный внешний вид. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп. Способность вести переговоры в необходимом для успеха ключе, конструктивно взаимодействовать с партнерами. Внимательное отношение к клиентам. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, Internet). Способность рационально использовать рабочее время, работать на результат. Умение разрешать конфликтные ситуации и налаживать климат в коллективе.
Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, исполнительность, общительность, внимательность, легкообучаемость, высокая работоспособность стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Контактное лицо
|