Переводчик ищет работу
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
One Aldwych hotel, 03. 2012-04. 2013
Guest Service Agent
Обновление информации о госте в операционной системе. Прием входящих звонков. Реклама и продвижение специальных сезонных предложений отеля, ресторанов и баров отеля. Решение всех вопросов, возникающих у гостей и vip-клиентов. Помощь менеджеру отдела размещения справляться с обязанностями. Контроль оплаты. Обмен иностранных валют.
MILLENNIUM Copthorne Tara Hotel, 07. 2010 — 09. 2011
Рецепционист
Работа в операционной системе Fidelio. Контроль большого количества заездов и выездов гостей (номерной фонд отеля составляет 833 номера). Заселение экипажей авиакомпаний – SAA, Malaysia airlines, ELAL, Aer Lingus. Бронирование номеров. Работа с телефоном: принятие и передача сообщения для гостей. Контроль состояния счетов и принятие оплаты гостей.
Radisson SAS Don Hotel, 09. 2009-07. 2010
Супервайзер отдела приема и размещения гостей
Организация и контроль работы отдела приема и размещения гостей. Работа с персоналом (9 человек в подчинении: проведение интервью, набор и обучение персонала). Контроль над соблюдением корпоративных стандартов. Работа с другими отделами гостиницы. Приветствие и заселение гостей, бронирование номеров, контроль и подготовка гостевых счетов, регистрация иностранных граждан. Эффективное и профессиональное решение различных вопросов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский государственный университет путей сообщения, 2009
Социально-культурный сервис и туризм, Гостиничное дело и Туризм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Управление в Гостиничном и Туристическом бизнесе, 2011
"University of Sunderland" (Великобритания)
IELTS, 2010
Европейский языковой центр "Совершенство", 6. 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Свободное владение следующими операционными системами: OPERA 4. 0, Fidelio, Protel, Micros, VingCard. Уверенное владение английским языком. Владею техникой синхронного перевода. Ответственно подхожу к вверенным мне обязанностям. В свободное время фрилансем обучаю разные возрастные группы английскому языку. Долгое время жила в Великобритании и путешествовала по Европе, где повысила свой профессиональный уровень знаний.
Личные достижения: Работник месяца – Апрель 2009, в отеле Radisson SAS Don hotel (Ростов-на-Дону)
Рекомендации:
Park Inn Пулковская, Санкт-Петербург
Альбина Убыйконь (Менеджер отдела приема и размещения гостей)
8 (812)740-3900
Контактное лицо
|