Бухгалтер, специалист по кадрам, менеджер по персоналу
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апрель 2013 — август 2013
ООО "Казачий курень" (сфера общественного питания)
Администратор
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Работа с персоналом заведения. Консультирование клиентов, прием заказов на проведение банкетов.
Ноябрь 2011 — март 2013
ООО "Барселона" — Розничная торговля
Директор
Открытие магазина с нуля. Ведение переговоров с поставщиком по франшизе (продажа элитного бельгийского шоколада). Анализ рынка поставщиков. Формирование ассортиментной матрицы. Организация мероприятий по расширению ассортимента, заказ и получение товара, продвижение бренда в городе. Ведение бухгалтерского учета. Документооборот. Подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС. Работа с персоналом и кадровое делопроизводство (поиск и оценка кандидатов, оформление сотрудников, обучение, адаптация, начисление заработной платы сотрудникам, ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков). Контроль выполнения планов продаж. Мониторинг конкурентов. Контроль товародвижения. Решение административных вопросов. Урегулирование конфликтных ситуаций внутри коллектива, а также с клиентами. Разработка мер по увеличению объема продаж. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Контроль системы мерчендайзинга в торговой точке. Обеспечение бесперебойной работы магазина.
Сентябрь 2011 — март 2012 (7 месяцев)
ООО "Август" (Ростов-на-Дону)
Менеджер по аренде в отделе Управление (работа с Торговыми Центрами Ростова-на-Дону)
Составление, продление, расторжение договоров аренды с арендаторами. Контроль исполнения договорных обязательств, в том числе контроль своевременной оплаты и задолженностей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Опыт организации документооборота и навыки ведения кадрового делопроизводства. Навыки грамотного делового общения, знание делового этикета. Уверенный пользователь ПК и оргтехники (знание стандартного пакета MS Office, программы 1С 8 бухгалтерия, розница). Умение рационально планировать собственную работу и организовать работу коллектива. Опыт подбора и обучения персонала. Аналитические способности, стратегическое мышление, навыки перспективного планирования и прогнозирования. Самообладание в кризисных ситуациях. Амбициозность, нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений, самомотивация, лояльность к руководству, аккуратность, трудолюбие, отзывчивость.
ОБРАЗОВАНИЕ
2011 Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону
Биолого-почвенный, генетика
2011 Курсы бухгалтера
Ростовский РУПК
Контактное лицо
|