Менеджер по логистике, менеджер по работе с клиентами
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
_ _Базовыезнания в области логистики. Понимание должностных функций специалиста по логистике (организация перевозок, контроль и координация процесса перевозки, подготовка документов и заключение договоров, активный поиск клиентов и новых перевозчиков). Владение ПК на уровне опытного пользователя, умение работать с оргтехникой. Способность к быстрой адаптации и обучению. Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, тактичность. Внимательность и аккуратность при ведении документооборота. Навыки ведения телефонных переговоров, знание основ делового этикета. Коммуникабельность, энергичность, вежливость, умение быстро принимать решения. Способность анализировать, рационально планировать рабочее время. Нацеленность на результат.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
_ _Ноябрь2012 — по настоящее время
Альфа-Банк
кредитный специалист
Работа с клиентами банка (консультирование, оформление кредитов). Мониторинг конкурентов. Ориентация клиентов в пользу покупки в кредит, а не за наличный расчет. Продажа дополнительных банковских продуктов (страхование, дебитовые и кредитные карты). Документооборот. Работа с ПК.
Август 2012 — ноябрь 2012
Банк Русский Стандарт
кредитный специалист
Консультирование клиентов банка по кредитным продуктам, оформление крдетиов, составление договоров, ведение отчетности.
ОБРАЗОВАНИЕ
2012 Московский технический университет связи и информатики, Москва
Вычислительные комплексы системы и сети, инженер программист
Контактное лицо
|