Секретарь/офис-менеджер/ помощник руководителя, Администратор на ресепшн, Кредитный с
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Агрос», с 04. 2013 г. по н. в
Ведение клиентской базы. Информационная поддержка текущих клиентов. Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов. Расширение сотрудничества с существующими клиентами, актуализация «утерянных», «забытых» клиентов. Инициация заказов от текущих клиентов. Прием, оформление и сопровождение заказов. Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг. Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам о возможностях компании. Проведение эффективных презентаций услуг Компании. Выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе для участия в тендерах и для заключения договоров. Взаимодействие с тренерами. Участие в профильных выставках. Ведение отчетности. Контроль наличия первичной документации, поступления денежных средств.
Экономист по работе с физ. лицами
ОАО УБРиР, с 02. 2012 г. по 03. 2013 г.
Активные продажи банковских продуктов корпоративным клиентам и клиентам Банка вне офиса. Консультирование клиентов Банка и потенциальных заемщиков по розничным кредитным продукта. Привлечение на кредитование, проведение презентаций, прием и обработка кредитных заявок.
Продавец консультант
ООО «Аты-Баты», с 09. 2011 г. по 10. 2011 г.
Консультирование потребителей, предоставление полной информации об интересующей продукции. Привлечение покупателей, ведение системы отчетов. Демонстрация товара, информирование потребителей о его преимуществах. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте в течение рабочего дня, оформление витрин. Работа с вопросами и претензиями клиентов. Выполнение планов и увеличение объемов продаж. Поддержание ассортиментного ряда. Своевременное информирование покупателей о новых акциях. Проведение инвентаризаций. Составление фотоотчетов.
Лаборант
ООО Донтехпроект, с 09. 2010 г. по 10. 2010 г.
Участие в составлении и оформлении служебных документов, методическая работа по планированию и организации рабочего процесса, осуществление связи со всеми структурными подразделениями, подготовка документации к хранению и использованию.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный Строительный Университет, 2006 г. – 2011 г.
Специальность – Организация и безопасность движения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Навыки контроля документооборота, подготовка, отчетов и планов работы. Системный подход к организации документооборота. Навыки работы с входящими звонками.
Опыт активных продаж корпоративным клиентам и клиентам вне офиса. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Умение презентовать продукты и услуги банка. Навыки ведения клиентской базы. Способность быстро принимать решение по текущим вопросам в рамках своей компетенции. Знание правил оформления кредитных договоров. Умение выявлять и работать с индивидуальными потребностями клиента. Опыт работы с большим объемом информации. Знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). Владение офисной техникой (факс, ксерокс, принтер). Стремление к достижению результата, интеллигентность.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Мобильность, обучаемость.
Контактное лицо
|
-
23.06.2014 19:13:29
Гость
Здравствуйте! Руководство нашей компании рассмотрело ваше резюме, вы приглашены на собеседование. Компания торгово-производственная, в данный момент идёт активное развитие и в связи с этим сейчас есть несколько вакантных направлений. Есть возможность совмещения и не полного рабочего дня. Более подробную информацию получите на собеседовании. Запись по тел.8(863)298-33-54