Реклама

Заместитель главного бухгалтера, Старший бухгалтер, Бухгалтер по заработной плате,

30 000 руб. от 4 января 2025 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Ольвекс Диагностикум-Юг" (г. Ростов-на-Дону), с сентября 2008 г. по август 2013г.
Составление и предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности в период отсутствия главного бухгалтера, работа с договорами и прочими первичными документами (финансовая/налоговая сторона). Работа с подотчетными лицами, ведение кассы, расчетного счета (платежные поручения, банк-клиент, сверка с банками), осуществление сверки с поставщиками и покупателями, обработка путевых листков, списание ГСМ. Контроль правильности расчета и выплаты зарплаты (расчет больничных, отпускных, командировочных, расчетных и других компенсаций). Сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС, ИФНС (численность сотрудников до 50 чел. ), предоставление в ФНС декларации по НДС. Ведение участка выручка, контроль операций по взаимозачетам, составление книги продаж и книги закупок. Обеспечение отражения на счетах бухгалтерского/ налогового учета хозяйственных операций. Сверка с ИФНС, участие в подготовке и проведении встречных, камеральных и выездных налоговых проверках. Взаимодействие с внешними консультантами по налоговым и юридическим вопросам под руководством главного бухгалтера. Работа с персоналом: полностью ведение кадрового учета (ведение табеля учета рабочего времени, ведение приказов по личному составу, приказов по предприятию, ведение кадровых журналов и инструктажей по безопасности работников, подготовка статистической отчетности.

Заместитель главного бухгалтера
ООО «Горизонт-Ресурс» (Ростовская область), с марта 2001 г. по июнь 2008 г.
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. Работа с расчетным счетом, платежные поручения, работа с банком. Сверка с ИФНС, участие в подготовке и проведении встречных, камеральных и выездных налоговых проверках. Расчеты по заработной плате (численность сотрудников 100 человек). Отчеты в Пенсионный фонд, ФСС, ИФНС. Отчеты в статистику. Работа с персоналом, ведение табеля учета рабочего времени, ведение приказов по личному составу и составление личных карточек и ведение журналов по технике безопасности.

Бухгалтер по заработной плате
Батайское Горло (Ростовская область), с сентября 2000 г. по март 2001 г.
Расчет и начисление заработной платы сотрудникам в разрезе источников финансирования. Расчет больничных листов, среднего заработка в соответствии с законодательством РФ (отпуска, командировки, компенсации и пр. ). Сдача отчетности в Пенсионный фонд, ИФНС, ФСС. Ведение счетов 71, 51, 60, 62, 76, 70. Кадровое делопроизводство и ведение штатного расписания. Анализ заработной платы.

Бухгалтер по вводу первичной документации
РОАО "Втормет" (Ростовская область), с указать 1999 г. по март 2000 г.
Формирование и ввод первичной документации в бухгалтерскую программу 1С. Контроль за выписанными и возвращенными документами. Оформление расчётных документов. Контроль первичных документов на предмет корректности составления и отсутствия ошибок. Ведение участка работы с подотчетными лицами. Работа с платежными поручениями.

ОБРАЗОВАНИЕ
Московский Государственный Социальный Университет г. Москва, 2002 г.
Факультет: Финансы и кредит; Специальность: Экономист

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Совокупный стаж работы в финансово-экономической сфере свыше 10-ти лет, в том числе более 5-ти лет на позиции зам. главного бухгалтера. Навыки ведения всех бухгалтерских счетов, формирование книги покупок и продаж. Знание РСБУ и Налогового Кодекса, общей системы налогообложения, законодательства в области бухгалтерского и налогового учета (НК, ТК), ПБУ. Знание участка заработной платы, расчеты с поставщиками и покупателями, авансовые отчеты, касса, расчетный счет. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, Гос. статистику, Ростехнадзор, электронная сдача отчетности в ИФНС, подготовка документации для встречных сверок. Знание учета кассовых операций, учета товарно-материальных запасов. Опыт участия в налоговых проверках. Продвинутый пользователь ПК (1С 8. 2, «Бухгалтерия», «Торговля», «Зарплата и Управление персоналом», знание кадрового делопроизводства в полном объеме), работа с банк-клиентом. Ведение кадрового учета. Умение объяснить суть хозяйственной операции, аналитический склад ума. Готовность и способность работать с большими объемами информации, умение принимать самостоятельные решения.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Наличие деловых навыков и личностных качеств. Внимательность к деталям, аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, высокая концентрация внимания; высокая работоспособность; исполнительность.

Контактное лицо

Куракина Оксана Александровна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение