Реклама

Начальник склада

35 000 руб. от 4 января 2025 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заместитель начальника склада
Филиал компании «Протек» , с 10. 2007 г. по 09. 2013 г
Оперативное управление и организация работы складского комплекса. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. Приемка товара от поставщиков (сверка по количеству и качеству, предъявление претензий, переписка с ГП, отчетность, возвраты). Анализ данных (ABC, XYZ), перенастройка позиций и мест хранения по результатам анализов. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Контроль правильной эксплуатации складской техники. Проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности склада. Организация и проведение инвентаризаций (ежедневная, квартальная, годовая, адресная, сторонняя). Оперативное решение текущих вопросов. Аналитическая ежедневная отчетность по работе склада. Настройка и редактирование значений по маршрутам движения автомобилей компании (транспортная логистика).
Системный аналитик WMS предприятия (OEBS).
Программная реорганизация складского пространства (создание, настройка, редактирование и поддержание в актуальном состоянии мест хранения товара). Анализ и перенастройка данных по пополнению розничных мест хранения. Консультации пользователей и решение проблем в работе внутренней WMS предприятия (OEBS). Внеплановая отчетность и аналитика по работе склада, движению автотранспорта, размещению товара и прочее. Настройка, перепрограммирование и мелкий ремонт радиотерминалов (Symbol, Motorola моделей 9060 и 9090), учет.
ДОСТИЖЕНИЯ: Совмещение с должностями специалиста по складской логистике и начальника отдела приемки. В подчинении более 50 человек - диспетчеры, наборщики, грузчики, группа приемки товара, группа товарного учета. Системный аналитик WMS предприятия (OEBS). Склад 5000 м2, 9500 наименований (партионный учет), 14500 мест хранения товара.

Начальник отдела по внедрению и сопровождению СПО (специализированного программного обеспечения)
Филиал ЗАО ЦВ «Протек», с 28. 03. 2003 г. по 06. 08. 2007 г.
Руководство отделом (3 человека в подчинении), работа с клиентами от начальной фазы поиска, переговоров и презентаций СПО, консультаций клиентов по выбору необходимого оборудования для внедрения СПО и составления смет на внедрение и сопровождение. Планирование бюджета отдела, расписание командировок, составление плановых и внеплановых отчетов. Переписка с головным административным отделом и центром разработки. Тестирование бета версий СПО. Продажа ПО. Контроль финансовых взаимоотношений с клиентами.
ДОСТИЖЕНИЯ: До назначения на должность начальника отдела работал на должности старшего специалиста по внедрению и сопровождению. В настоящее время в городе и области работает более 40 клиентов, с которыми я работал.

Системный администратор
ЗАО «КОМУС», с 12. 2002 г. по 03. 2003 г.
Администрирование сети, настройка и сопровождение работы компьютерного оборудования. Контроль действий пользователей, отчетность перед головным предприятием. Написание программ для пользователей.

ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный Университет (ЮФУ), 1991 г. - 1996 г.
Факультет: геолого-географический; Специальность: география

Курсы повышения квалификации при РГУ по специальности «Языки программирования», 2000 г. - 2001 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Навыки приема и размещение товара на складе, оформления приходных документов. Умение контролировать соответствие товара по качеству и срокам хранения. Способность обеспечивать сохранность складируемых материальных ценностей. Навыки работы с накладными и счетами-фактурами. Опыт проведения инвентаризации. Знание правил ведения складского хозяйства, положений о приемке и отпуске товарно-материальных ценностей, правил отбора и комплектования партий различных ценностей по технологическим документам. Умение работать с большим объемом информации и обширной товарной номенклатурой. Знание нормативных и законодательных требований, технической документации по охране труда и промышленной безопасности. Опыт создания сплоченных, работоспособных команд, нацеленных на результат. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Есть навык антикризисного управления. Умение выявлять проблемы и переформулировать их в задачи, предлагать нестандартные решения. Продвинутый пользователь ПК (программист). Хорошие знания английского языка (разговорный, чтение, перевод). Права категории «В», стаж вождения 14 лет, автомобиль в наличии.

Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, исполнительность

Контактное лицо

Романцев Илья Романович Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение