Начальник отдела продаж/Коммерческий директор, Территориальный/Региональный менеджер,
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами/Супервайзер/Тор говыйпредставитель, август 2008 — Июль 2013
ООО Лудинг-Ростов-на-Дону (Розничная и оптовая торговля алкоголь)
Планирование, организация работы отдела (HoReCa+ Сети региональные, федеральные, локальные) алкоголь. Управление программами по построению и запуску продающей сети розничного и оптового бизнеса, курирование и поддержка менеджеров по продажам. Разработка и внедрение новых методологий и процессов продаж, разработанных с участием консультантов (включая внутренние и клиентские процессы, технологии и инструменты продаж). Внедрение новой системы мотивации и обучения для продающего персонала. Полная организация работы по созданию команд, оценка человеческих ресурсов и мониторинг фактической загрузки/достаточности ресурсов. Подбор персонала, обучение агентов специфике продаж. Контроль работы подотчетных консультантов и ведение работы по их заказам. Развитие вверенной территории в канале КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ, поддержание и развитие существующей клиентской базы. Активный поиск потенциальных клиентов, которым может потребоваться продукция компании, выход на контакт с потенциальными клиентами, привлечение к сотрудничеству. Выяснение потребностей и ведение предварительных переговоров с потенциальными заказчиками, заключение договоров, осуществление прямых продаж. Проведение встреч и презентаций, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. Составление ежемесячного плана и статистических данных продаж. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
ДОСТИЖЕНИЯ: Начал трудовую деятельность в компании с должности торгового представителя в 2008 году. За короткий срок инициировал активное развитие клиентской базы, увеличил объёмы продаж. Являлся лидером по всем показателям среди менеджеров отдела и в 2010 году переведен на должность Супервайзер. В связи с результативными показателями в работе был переведен на должность Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами. Реализация планов по продажам. Увеличение дистрибуции.
Торговый представитель, Март 2007 — Июль 2008
OOO"Торгсервис- Алко" (алкоголь)
Развитие и поддержание клиентской базы в регионе. Организация работы компании с клиентами, разработка мероприятий для развития дистрибуции торговых марок. Контроль выполнения плана продаж компании. Проведение переговоров, заключение договоров с клиентами. Участие в тендерах, выставках и круглых столах. Контроль платежей и дебиторской задолженности. Организация «полевых мероприятий». Контроль аналитических составляющих продаж: исследование рынка, конкурентной среды. Организация обучения для персонала клиентов. Контроль мерчендайзинга торговых точек, расширение ассортимента в торговых точках. Предоставление технической и рекламной продукции, расчеты и коммерческие предложения, предложение для размещения рекламы в печатных изданиях. Подготовка отчётности.
ОБРАЗОВАНИЕ
2001 Ростовский Военный Институт РВСН
инженер, бакалавр
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в торговых компаниях сектора FMCG. Знание всех каналов сбыта (Розница, HoReCa, Сети). Опыт руководства масштабными бизнес-проектами. Знание методологий и инструментов управления персоналом и обширный практический опыт их применения. Опытом активных продаж, владение психологией продаж. Детальное понимание принципов работы продающей сети розничного бизнеса, знание правил составления договоров и отчётов. Опыт ведения переговоров с корпоративными заказчиками, общение на уровне топ- менеджмента, проведения встреч и презентаций. Продвинутый пользователь ПК, отличное владение рядом компьютерных программ. Высокая степень структурированности и способности эффективно и прозрачно организовывать большие объемы работы. Умение эффективно действовать в сложной среде с высокой степенью неопределенности, умение строить отношения со “сложными” заказчиками. Бизнес-ориентированность, способность видеть “большую картинку”. Стремление постоянно расти над собой и расширять область собственной экспертизы. Опыт руководства коллективом от 15-20 человек.
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, предприимчивость, целеустремленность, сосредоточенность на деле и достижении результата.
Контактное лицо
|