Администратор гостиницы/Салона красоты, Менеджер по туризму, Специалист по автокредит
Профессиональная деятельность
Заместитель директора по коммерческим вопросам
ООО «Агротех», с января 2013 г. по август 2013 г.
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Сбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов. Планирование, координация и ведение рабочего графика директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, выполнение личных поручений. Координация рабочих подразделений по выполнению распоряжений и задач. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Делопроизводство: ведение документооборота в полном объеме (в т. ч. электронный документооборот), систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов. Работа с договорами. Ведение деловой переписки. Организация и сопровождение переговоров, деловых встреч.
Руководитель
Интернет-магазин, с 04. 2008 г. по 10. 2011 г.
Организация и контроль работы интернет-магазина. Разработка бизнес-плана, бюджетирование и контроль за исполнением бюджета. Формирование товарной матрицы и определение ассортимента. Заключение договоров на поставку, обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поставки. Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. Оптимизация управления товарными запасами. Отбор персонала на вакансии и оценка эффективности работы сотрудников. Изучение потребительского спроса, позиционирование и продвижение интернет-магазина. Организация оформления документов, необходимых для осуществления деятельности. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Создание комфортных условий для посетителей, решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Начальник отдела гарантийного ремонта
НРУППА КОМПАНИЙ: ООО «Инструментсервис», ООО «Техносервис», с 10. 2002 по 03. 2008 г.
Отслеживание поступающих в розничную продажу новых моделей. Выяснение причин возможных отказов. Составление списка наиболее часто выходящих из строя запчастей. Организация работ, связанных с ремонтом. Отправление отчетов на завод.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения (бывший РИИЖТ). , 2001
Факультет: электромеханический; Специальность: вагоны.
Форма обучения – очная.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в должности администратора/директора. Навыки решения административно-хозяйстве нныхвопросов, ведение делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Аналитические способности, умение анализировать статистическую и финансовую информацию. Навыки ведения всей необходимой документации, связанной с деятельностью предприятия. Способность вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Умение оформить однотипные формы документов, заводить новый товар‚ заполнять карточку товара‚ оприходывать‚ оформлять перемещение между складами‚ выписывать счета-фактуры‚ накладные. Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Знания основ потребительского маркетинга и способов продвижения продукции компании. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета. Способность предотвратить возникновение конфликтной ситуации или устранить ее последствия. Хороший уровень грамотного письма. Уверенный пользователь ПК. ( Windows, Word, Excel, интернет). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Водительские права категории «В» - стаж вождения 10 лет. Иностранные языки : английский - «базовый уровень» False Beginner ( в планах научиться « разговорному» Pre-Intermediate)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, имею стремление постоянно совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень.
Контактное лицо
|