Администратор медицинского центра/гостиницы
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Медицинская сестра геникологического отделения
ГРУППА КОМПАНИЙ:
НУЗ ДКБ ст. Ростов Главный ОАО РЖД, с 25 мая 2011 г. по настоящее время
Городская больница №20, с ноября 1990 г. по август 2010 г.
Выполнение административных обязанностей. Работа с посетителями клиники, первичная доврачебная консультация пациентов по прейскуранту, предоставление информации об услугах, действующих акциях. Регистрация телефонных звонков, (мотивирование пациентов на первичный прием), регистрация полученной информации, обзвон пациентов (напоминание, приглашение на прием). Поддержание чистоты в холле клиники. Выполнение заданий и распоряжений управляющего. Ведение служебной документации. Работа в поликлинике на приеме с врачом гинекологом. Подготовка перед приемом врача рабочих мест, контроль наличия необходимой медицинской документации, инвентаря, оборудования, проверка исправности аппаратуры и средств оргтехники. Заполнение медицинской документации, подготовка инструментов, помощь при операциях. манипуляциях, выполнение требований санэпидрежима. Оформление и передача в регистратуру медицинских карт. Контроль своевременного получения результатов исследований. Регулирование потока посещений путем фиксирования соответствующего времени в талонах повторных больных и выдачи им талонов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Медицинское базовое училище, 1986 г. – 1988 г.
Специальность: медицинская сестра
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работ на административной должности. Решение всех административно хозяйственных вопросов по офису. Отличные навыки ведения документооборота и делопроизводства (умение расставлять приоритеты). Знание делового этикета, опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Умение легко устанавливать контакт с любым посетителем, склоняя его к необходимости сотрудничества. Навыки написание и оформления деловых писем, служебных и сопроводительных записок. Понимание назначения таких документов как договор, дополнительные соглашения и приложения к нему, счет, накладная, счет-фактура, акт сдачи / приемки выполненных работ. Хорошее знание компьютера (в т. ч. 1С "торговля и склад"), умение работать в Microsoft Project, владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС). Строгость в исполнении инструкций, умение организовать работу персонала. В наличии сан. книжка, загран. паспорт.
Так же имеется водительское удостоверение категории В.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Контактное лицо
|