Администратор/помощник руководителя/Офис менеджер
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО "И. С. П. А. -САТ" ( Июнь 2008 — февраль 2013)
Администратор
Прием и выдача документов. Проверка правильности документов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и регистрация. Организация документооборота, ведение делопроизводства. Консультации клиентов в телефонном и личном режимах. Сбор и подготовка документов. Участие в исполнении запросов и подготовка пакета документов в различные органы. Ведение деловой переписки. Учет и распределение информации, своевременная передача документов. Контроль сохранности документов. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Работа в 1С, ведение первичной документации, банковские выписки, оприходование товара, составление счетов, актов, составление командировачных отчетов, списание товара, составление заявок на оплату счетов в программе 1С, чековые операции - снятие наличных в банке, сдача квартальных отчетов.
Группа компаний Любимый дом и КРЦ "Метелица" (Апрель 2007-июнь 2008)
Старший Администратор
Выполнение личных поручений руководителя, контроль над выполнением поставленных задач. Ведение кадрового учета, прием информации, посетителей, контроль за сроками исполнения распоряжений руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой Подготовка материалов директору к совещанию. Ведение делопроизводства и документооборота, табеля учета рабочего времени. Подготовка к подписанию договоров, писем, документов. Организация рекламной работы (работа с сайтом, глянцевыми изданиями и т. д. ). Организация работы приемной (прием, переадресация звонков, факсов, заказ канцтоваров, воды).
ОБРАЗОВАНИЕ
ВИ ЮРГТУ НПИ 2005
Экономика и управление предприятием
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание основ кадрового делопроизводства. Навыки ведения табеля учетного времени. Знание требований ведения протоколов и заседаний, контроль выполнения. Умение принимать и распределять внутренние звонки (ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков). Умение управлять информационными потоками (прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное). Опыт работы с электронными базами данных компании. Умение грамотно‚ внимательно‚ безошибочно набирать текст любой сложности. Высокий уровень коммуникативных навыков. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Знание делового этикета. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Умение контролировать сложные процессы и быть способной не терять работоспособность в нестандартных ситуациях. Умение работать как в команде‚ так и самостоятельно. Опыт анализа и составления отчетов о проделанной работе. Способность к интенсивной работе. Ответственное отношение к работе. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта. Умение работать с офисной техникой: факс, сканер, копировальное оборудование. Грамотная устная и письменная речь.
Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, быстро адаптируюсь в коллективе.
Контактное лицо
|