Реклама

Управляющий/Директор магазина, Руководитель отдела продаж, Региональный управляющий,

30 000 руб. от 6 января 2025 г.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Элис-Центр» с 01. 2013 по н/в
Директор магазина
Организация открытия магазина «с нуля». Выполнение всех функций управляющего (директора). Открытие/закрытие магазина. Организация и контроль деятельности персонала салона, продавцов задействованных в продажах, организация эффективного и культурного обслуживания покупателей. Встреча и приветствие гостей магазина, организация встречи с менеджером по продаже. В случае занятости всех менеджеров по продажам первичное консультирование клиентов. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламных материалов в торговом зале. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с жалобами‚ конфликтами). Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Работа с денежной наличностью (через программу 1С предприятие), сдача инкассации. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков, оформление больничных). Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина. Анализ плановых показателей, обеспечение выполнения плана продаж. Ведение документации строгой отчетности, составление бухгалтерских проводок.

Интерьерная лавка «Приколись», 05. 2012 по 12. 12
Директор магазина
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Организация и эффективное управление персоналом магазина. Составление оптимального графика работы для персонала. Организация своевременной и корректной приёмки товара. Решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для жизнедеятельности магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Ведение документации магазина‚ составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Организация промежуточных инвентаризаций и правильного учета товаров. Ведение кассовой дисциплины в магазине. Контроль правильного оформления приходных и возвратных накладных‚ счетов-фактур по поставщикам. Организация правильности выкладки в соответствии со стандартами‚ принятыми в компании. Открытие и закрытие магазинов. Обеспечение своевременного проведения инкассации из кассы магазина.

ООО «Сириус-К» (сеть магазинов «Карат»), 01. 2010-05. 2012
Управляющая магазином
Выполнение функций управляющего менеджера. Встреча и приветствие гостей магазина, первичное консультирование клиентов. Контроль работы продавцов задействованных в продажах, организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Осуществление личных продаж. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата товара). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламы в торговом зале. Координирование рекламных акций и рекламных материалов. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале (работа с жалобами‚ конфликтами). Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Работа с денежной наличностью, сдача инкассации. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков, оформление больничных). Обеспечение сохранности материальных ценностей находящихся в торговом зале. Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина. Анализ плановых показателей, обеспечение выполнения плана продаж.

ООО «Континент», 03. 1999-02. 2009
Управляющая швейным производством
Выполнение установленных качественно-количественны хплановых показателей. Разработка и оптимизация структуры управления производством и бизнес–процессов. Обеспечение производственного процесса. Общее руководство и контроль процессов планирования, бюджетирования и финансовый отчетности. Контроль и оптимизация издержек производства. Обеспечение процесса закупки сырья и материалов, необходимых для производственного процесса. Обеспечение надлежащего хранения сырья и готовой продукции. Обеспечение производственного планирования в соответствии с заказами. Обеспечение контроля качества.

ОБРАЗОВАНИЕ
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2011 год, Менеджмент
Ростовский технологический техникум легкой промышленности, 1997 год, Технолог

Профессиональные навыки: Стаж работы свыше 5-ти лет на позиции управляющего магазином (заведующей/администратор ом/директороммагазина) в розничной торговле. Опыт организации, планирования и координации работы магазина площадью 1800 м2. Специалист в области управления и продаж, в крупных коммерческих предприятиях. Знания методологии бизнес процессов в области продаж, специфики розничной торговли. Опыт решения административно-хозяйстве нныхвопросов. Опыт разработки бюджетирования организации и навыки контроля за его исполнением. Знание сегментов рынка и делового этикета. Умение анализировать информацию, проводить маркетинговые исследования рынка. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета, техники и этики общения с клиентами. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Способность успешно вести переговоры и взаимодействовать с контролирующими органами. Наличие управленческих навыков. Навыки управления персоналом: подбор и обучение новых сотрудников, распределение обязанностей и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Опыт работы с проверяющими органами. Работала с БТИ, Комитетом по управлению имуществом, Регистрационной палатой. Знаю закон о государственной регистрации, правовую экспертизу в области государственной регистрации, налогообложение физических лиц, земельное налогообложение. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Опыт оформления пакета документов на все виды сделок, развитие клиентской базы. Навыки ведения всей необходимой документации, связанной с деятельностью предприятия. Уверенный пользователь ПК (1С по учёту товара, Торговля и склад), знание электронных правовых баз (Консультант+), Internet, Microsoft Windows, знание компьютерной кассы, торговой программы, работа в системах SAP, MMS. Готова к командировкам.

Контактное лицо

Колтовская Елена Сергеевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение