Реклама

Директор филиала, коммерческий директор

60 000 руб. от 6 января 2025 г.

Опыт работы:
ООО "Зевс", Декабрь 2011 — по настоящее время
Генеральный директор
Организация работы управляющей компании по обслуживанию и эксплуатации офисного здания (бизнес-центр). Обеспечение бесперебойного функционирования здания бизнес-центра. Взаимодействие с государственными, разрешительными и контролирующими органами. Формирование управленческой отчетности, планирование, бюджетирование. Поиск и ведение переговоров с арендаторами. Разработка и проведение мероприятий по экономии расходов на содержание бизнес-центра. Защита интересов собственников в процессе взаимодействия с ресурсоснабжающими и подрядными организациями. Организация и контроль проведения планово- предупредительного, текущего и капитального ремонта, аварийного ремонта инженерных сетей, контроль за содержанием в надлежащем порядке прилегающей территории. Контроль ведения технической документации на здания, сооружения и сети.

Достижения:
Увеличила степень доверия собственников и арендаторов здания к управляющей компании, добилась своевременной оплаты собственников и арендаторов здания за оказанные услуги по обслуживанию здания.

ООО "Донское лето", Январь 2007 — декабрь 2011
Генеральный директор
Руководство административно-хозяйстве нной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, направленное на выполнение целей и задач компании (Компания по производству и реализации подсолнечного масла).
Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и цеха компании. Развитие и совершенствование производства с учетом рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и
увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
Формирование и управление организационной структурой компании.
Управление и мотивация персонала, стимулирование труда. Планирование и реализация бюджета, управление ценообразованием, отчётность перед владельцами компании.
Контроль по продажам (поиск и привлечение клиентов, установление деловых контактов, организация и проведение переговоров с Клиентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности). Решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими органами. Участие в специализированных выставках.
В подчинении 70 человек.

Достижения:
Вывела предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства;
сформировала эффективную производственно-управленч ескуюкоманду;
Внедрила и разработала систему мотивации сотрудников, с целью повышения лояльности сотрудников компании.

ЗАО "Донская кондитерская фабрика", август 2005 — ноябрь
Заместитель директора по финансовым вопросам
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Контроль за расходованием денежных средств, защита финансовых интересов компании. Бюджетирование, ценообразование, ответственность за финансовые показатели организации. Определение финансового результата компании и ежемесячный анализ и выяснение причин отклонений от плана. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплата процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисления налогов. Повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции. Разработка оптовых и розничных цен на продукцию организации с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли. Составление калькуляции продукции.
Анализ эффективности применения действующей системы оплаты труда, разработка системы премирования работников применительно к конкретным условиям их деятельности. Разработка планов реализации продукции, капитальных вложений, планирования себестоимости продукции и рентабельности производства. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности

Достижения:
Внедрила и разработала систему оплаты труда, с целью повышения прибыльности компании. Организовала систему отчётности перед учредителями компании.

Профессиональные навыки:
Продолжительный опыт работы на руководящей должности. Навыки управления большим коллективом. Опыт развития предприятия с нуля. Навыки планирования и реализации бюджета. Отличные навыки ведения коммерческих переговоров на уровне первых лиц, заключений сделок. Опыт разработки стратегических планов развития предприятия. Навыки подбора и оценки ключевого персонала. Опыт проведения тренингов по обучению, адаптации, мотивации персонала. Навыки составления калькуляции продукции. Опыт взаимодействия с государственными органами. Умение оказывать влияние, убеждать. Организованность и способность к планированию. Умение работать в «многозадачном режиме», нацеленность на результат. Разговорный уровень французского языка. Опытный пользователь ПК.

Образование:
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону, 2005 год
Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ), Ростов-на-Дону, 1998 год

Контактное лицо

Жилина Елена Анатольевна Россия, Ростовская область, Ростов-На-Дону

Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение