Исполнительный \административный директор, коммерческий директор, заместитель директора
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 13 марта 1975г.
Город проживания: Шахты
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО "Агроторг", 03. 2011 — по настоящее время
Коммерческий директор
Управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование, контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, координация работы подотчетных лиц (менеджеры). Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Осуществление контроля реализации товаров, планирования продаж. Управление дебиторской задолженностью. Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
Достижения: Улучшены финансовые и экономические показатели, увеличена клиентская база, оптимизирована работа менеджеров.
Государственная организация, 12. 2009 — 03. 2011гг.
Исполнительный директор
Общая организация работы учреждения (более 80 чел. ). Участие в реализации пилотного проекта в Ростовской области по организации единого многофункционального центра "Город будущего" (проект реализован, в ОДЦ "Город будущего" предоставляется 1400 услуг более чем 20-ю федеральными, областными, муниципальными структурами, пропускная способность более 3500 чел. /день). Выполнение плановых бюджетных показателей по финансовому результату. Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, организация действия, направленные на защиту интересов предприятия. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации.
Государственная организация, 03. 2006 — 12. 2009г.
Главный специалист
Взаимодействие, ведение переговоров с инвесторами, привлечение инвесторов на территорию муниципалитета. Создание баз данных по направлению (реестр инвестиционных площадок). Организация и участие в выставочной деятельности с целью продвижения территории. Участие в мероприятиях (семинары, конференции, презентации, выставки), проводимых Администрацией Ростовской области в сфере инвестиционной деятельности. Повышение квалификации по направлению (Москва, октябрь 2009г. ). Взаимодействие с предпринимателями малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования: консультирование по ведению бизнеса, оказание содействия в получении различных форм финансовой поддержки, организация участия в ярмарочно-выставочной деятельности. Участие в мероприятиях (семинары, конференции, презентации, выставки), проводимых Администрацией Ростовской области в сфере поддержки предпринимательской деятельности.
НП "Шахтинское агентство поддержки малого и среднего предпринимательства", 03. 2004 — 10. 2005гг.
Исполнительный директор
Общая организация деятельности учреждения по оказанию консалтинговых услуг (10 чел. ): консультирование предпринимателей, оформление пакета документов по получению различных форм финансовой поддержки. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации. Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации. Консалтинговые услуги предпринимателям, бизнес-планирование, проведение экономических расчетов, контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации.
Достижения: Разработано и оказана помощь предпринимателям при внедрении более 150 бизнес-проектов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2001г.
Экономика и менеджмент
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Институт экономики и управления в промышленности (г. Москва), 2008г.
Инвестиционная политика муниципальных образований
Ростовский государственный университет "РИНХ", 2005г.
Экономика и управление в сфере малого предпринимательства
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Профессиональный управленец с опытом работы в роли руководителя. Имею стаж работы на руководящей должности более 8 лет с коллективом до 80 человек. Имею опыт оптимизации бизнеса в целом. Системный подход к решению сложных управленческих задач. Большой опыт решения классических задач в бизнесе: организация оказания услуг, службы сбыта, постановка управленческого учета, стратегическое и финансовое планирование, мотивация персонала, маркетинговые исследования, юридические вопросы. Имею опыт участия в конференциях, выставках и организации семинаров. Навыки управления финансовыми ресурсами и регулирования финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов. Аналитический склад ума. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, интернет, почта, Консультант Плюс, Гарант.
Ожидаемый уровень заработной платы от 40 000 рублей.
Контактное лицо
|