Бухгалтер по заработной плате/ТМЦ/главный бухгалтер/зам, главного бухгалтера, Управляющий
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Управляющий сетью магазинов розничной торговли (3 магазина).
ИП Никишина О. Ф. (сеть магазинов розничной торговли), с 2005 по н. в.
Развитие розничной сети магазинов. Разработка документации, необходимой для функционирования магазинов. Руководство открытием магазинов. Организация поиска помещений, заключение договоров аренды. Решение экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью магазинов. Контроль адаптации сотрудников магазинов, мотивация подчиненного персонала, обучение и создание условий для профессионального развития и роста. Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями. Управление качеством обслуживания клиентов. Аналитика продаж по товарным группам, производителям, ценовым сегментам. Оптимизация ассортиментной, ценовой и торговой политики. Планирование и организация мероприятий по продвижению товаров, а также стимулированию сбыта. Проведение переговоров с партнерами, клиентами, поставщиками на уровне первых лиц. Представление интересов компании в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности. Контроль финансово-хозяйственной деятельности в части расходования средств на капиталовложения и материальные активы. Выполнение плановых финансовых показателей. Ведение, в том числе бухгалтерского и налогового учета. Учет расчетов с контрагентами, поставщиками и арендодателями, учет поступления ТМЦ, начисление и расчет з/п.
Главный бухгалтер
ООО «Ювенал» (оптовая торговля строительными материалами), с апреля 1999 по декабрь 2005
Руководство коллективом бухгалтерии (в подчинении 2 человека). Расчет и начисление з/п до 20 человек сотрудникам. Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта, формирование учетной политики. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль проведения хозяйственных операций. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Ведение книги покупок. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (контроль взаиморасчетов), контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, сдача отчетности. Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы.
Экономист
Администрация города, с июля 1992 по декабрь 1999
Анализ хода приватизации. Подготовка и оформление документов для приватизации государственного имущества. Участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов. Организация планирования поступлений в бюджет от приватизации объектов муниципальной собственности. Подготовка документов для организации мероприятий по приватизации объектов муниципального и иного государственного имущества (аукционы, акционирование). Составление аналитических отчетов для вышестоящих организаций.
ОБРАЗОВАНИЕ
Новочеркасская государственная мелиоративная академия, 1989 – 1994г.
Специальность – Экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса.
Профессиональная переподготовка
Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2001-2002
Специальность – Финансы и кредит
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы на руководящих позициях и стаж работы главным бухгалтером. Опыт административного управления, разработка организационной структуры руководства предприятия. Знания методологии бизнес процессов в области продаж. Успешный опыт построения федеральной розничной сети. Практические навыки разработки и реализации стратегии развития бизнеса. Реализация всего комплекса мероприятий по выходу на региональные рынки: проведение комплексного исследования потенциальных рынков/регионов и определение мест для открытия фирменных розничных магазинов в соответствии с программой развития. Опыт открытия, организации работы и успешного развития магазинов с «нуля». Знание нормативно-правовой базы, регулирующей розничную торговлю, знание технологий розничной торговли и основ мерчендайзинга. Отличные навыки ведения деловых переговоров на уровне первых лиц компании. Умение делегировать задачи подчиненным. Опыт построения взаимоотношений с местными органами власти и управления, работа, связанная с правовой защитой предприятия, взаимодействие с разрешительной системой. Навыки защиты при встречных проверках. Большой опыт ведения бухгалтерского и налогового учета (НДФЛ, ФСС, ПФР). Практические навыки ведения бухгалтерского учета от оформления первичной документации до составления баланса. Умение делать анализ статей баланса, проводить оптимизацию налоговой базы. Практический опыт в полном восстановлении бухгалтерского и налогового учета. Практический опыт ведения всех участков бухгалтерского учета. Отличное знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства. Опыт работы с платежными системами. Навыки начисления заработной платы, отпусков, пособий по нетрудоспособности и других выплат сотрудникам. Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel), право-консультационных программ. Умение работать с большими объёмами информации, аналитические способности. СПС Консультант Плюс, Банк-клиент, 1С: Предприятие.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Развитые лидерские и организаторские качества. Понимание бизнеса, стратегическое видение.
Контактное лицо
|