Административный \ исполнительный директор Заместитель руководитель, начальник отдела
Колимбет Елена Владимировна
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Дата рождения: 8 июля 1986г.
Проживание: г. Ростов-на-Дону
Телефоны:
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Аврора СВК», 03. 2013 — по настоящее время
Заместитель директора по снабжению
Планирование и организация закупок. Работа с ключевыми клиентами и партнерами. Ведение деловых переговоров, на уровне «первых лиц» сторон. Заключение новых и пролонгация истекающих договоров, контроль всех согласований, как с поставщиком, так и со службами компании. Организация отгрузок продукции от поставщиков, отслеживание своевременности поставок и надлежащее оформление поступающих ТМЦ. Осуществление мониторинга закупочных цен и условий поставок. Претензионная работа с поставщиками. Контроль, планирование взаиморасчетов со всеми контрагентами. Ведение отчетности. Подготовка аналитических отчетов для принятия решения о закупках.
«VALARS Group», 05. 2010 — 12. 2011г.
Помощник руководителя
Административная поддержка всех представительств, координация работы внутри компании, между подразделениями, партнерами. Организация встреч, поездок, переговоров руководителя. Решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Организация документооборота. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений по организации деятельности руководителя (координация деятельности водителей, контроль над выполнением распоряжений, визовая поддержка).
ООО «Формула Л», 06. 2008 — 08. 2009
Специалист по работе с клиентами
Проведение переговоров. Консультирование клиентов. Разрешение конфликтов с клиентами. Отчетность (аналитические отчеты о качестве работы автоцентра, выявление «слабых сторон» , анализ динамики), составление программ по модернизации. Составление документации по возмещению компенсаций. Контроль над работой отделов продаж и сервисного обслуживания, в соответствии со стандартами компании. Участие в разработках «рекламных кампаний, гостевых мероприятий, презентаций», совместно с отделом маркетинга.
ООО «РКС Плюс», 07. 2002-05. 2008г.
Секретарь
Прием и выдача документов. Проверка правильности документов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и регистрация. Организация документооборота, ведение делопроизводства. Консультации клиентов в телефонном и личном режимах. Сбор и подготовка документов. Участие в исполнении запросов и подготовка пакета документов в различные органы. Ведение деловой переписки.
ОБРАЗОВАНИЕ
РТКиТ, 2014г.
Экономика и бух. учет
Российский Государственный Социальный Университет, 2008г.
Юридический
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Учебно-Тренинговый центр "АЯКС", 2013г.
Переговоры
Учебный центр "ААА", 2009г.
Управление персоналом
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание делового этикета, имею большие навыки делового общения. Владение ПК: уровень современного пользователя, программные продукты MS Office, Outlook. Полное владение современными офисными техническими средствами и средствами коммуникации. Успешные навыки управления коллективом, способна организовать работу персонала. Навыки урегулирования конфликтных ситуаций. Хорошие организаторские способности. Объективна в оценке своей деятельности и работы персонала. Умение работать с большими объёмами информации. Положительный опыт работы в сфере административного управления, решения административно-хозяйстве нныхвопросов.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Инициативная и способная взять на себя ответственность в принятии решения по сложным вопросам, входящих в мою компетенцию. Приятная внешность, коммуникабельность. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность. Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью.
Контактное лицо
|