Администратор салона красоты/спа-центра/фитнес-центра
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Администратор
ООО «Высокий берег», с 4. 2009 г. по 9. 2013 г.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Осуществление контроля эффективной работы в зале: контроль работы подчиненных сотрудников (официантов и барменов‚ их обучение‚ расстановка по позициям). Прием заказов и организация банкетов. Прием и размещение гостей. Оформление документов для регистрации посетителей. Бронирование номеров. Прием телефонных звонков, консультирование клиентов. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с другими службами гостинично-ресторанного комплекса. Работа с кассой (контроль своевременности оплаты за проживание и предоставляемые услуги, прием денежных средств). Планирование, организация и контроль работы ресторана. Составление графиков и расписания работы. Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товаров. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом. Делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации. Формирование положительного имиджа ресторана. Контроль своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Обслуживание крупных банкетных мероприятий, концертов и фуршетов. Составление и предоставление отчетностей.
Официант, администратор
«Дженис», с01. 2006 г. по 04. 2009 г.
Координация работы бара. Встреча и размещение клиентов. Получение и распределение звонков. Общение с клиентами по всем вопросам работы заведения. Ведение необходимой документации. Своевременное предоставление отчетов. Организация обслуживания гостей, контроль качества обслуживания. Улаживание и предотвращение конфликтных ситуаций. Работа с кассовым аппаратом, с денежной наличностью.
Официант
«Сердце», с 01. 2003 г. по 01. 2006 г.
Встреча клиентов, подбор столика, консультирование клиентов. Разрешение конфликтов, возникающих между клиентом и ресторанной службой; создание комфортной атмосферы в зале. Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде. Поддержание хороших отношений с посетителями и коллегами по работе. Оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков. Прием заказа и его запись. Подача заказа и уборка стола.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Курсы
М. Бенга «Активные продажи», «Экстроординарная забота о госте», 2012 г.
Кислова «Школа администратора», 2013 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Навыки работы с кассой, с различной оргтехникой. Осуществление инкассации денежных средств. Опыт проведения инвентаризации; опыт работы с клиентами. Прием и распределение телефонных звонков. Навыки ведения переговоров. Умение составлять отчетность. Грамотная устная и письменная речь. Способность работать с большим объемом информации. Знание делового этикета. Навыки работы с различной документацией.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, быстро адаптируюсь в коллективе.
Контактное лицо
|